Nature

Двигатель

4 года 3 нед. назад #351 от admin
admin создал тему: Двигатель

Alexander пишет: Доброго дня. Проблема в следующем в двигателе Скания G440 2013 г/в на щупе большой избыток конденсата не смог проверить утром масло не вынемался т.к на улице была температура минус 5 градусов цельсия перед этим авто прошло 1300 км. После прогрева ДВС достал но было много конденсата с чем это может быть связано пробег 850 т.км.


Конденсат возникает потому что внутри трубки масляного щупа тёплые картерные газы, а снаружи отрицательная температура. Так образуется конденсат, который за время стоянки замерзает. Поэтому есть смысл проверять уровень масла не с утра перед работой, а с вечера. Выдёргивание замёрзшего щупа также приводит к сдвигу по нему пластиковых меток - в этом случае последующий контроль уровня масла будет не верным.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум

SCANIA 2741432 маслоотделитель

SCANIA 2409176 бортовой редуктор

SCANIA ушла. Кто теперь здесь дилер СКАНИЯ?

Насос SCANIA HPI

Scania 3063752 тнвд XPI 2854639

SCANIA 3022856 гидроцилиндр рулевой

Scania 2608566 головка метан

Блок управления двигателем SCANIA S6

Манометр для диагностики