Nature

СКАНИЯ - дизельное топливо в антифризе. Кто виноват и что делать?

3 года 1 мес. назад - 3 года 1 мес. назад #662 от admin


https://траксайт.рф/ рассказывает о причинах попадания дизельного топлива в систему охлаждения грузового автомобиля SCANIA

Дизельное топливо в охлаждающей жидкости

В некоторых двигателях имели место случаи присутствия дизельного топлива в охлаждающей жидкости. Это объясняется погрешностью обработки в процессе изготовления головок цилиндров, которая повлекла за собой подтекание дизельного топлива вокруг насоса форсунки и проникновение его в охлаждающую
жидкость. Подтекание возможно в двигателях автотранспортных средств на шасси с номерами в нижеуказанных интервалах и в промышленных и судовых двигателях с номерами в соответствующих нижеуказанных интервалах.

Грузовые автомобили:
2 005 613 - 2 012 546
5 115 573 - 5 135 221
9 096 187 - 9 104 874

Автобусы:
1 850 766 - 1 853 522

Промышленные и судовые двигатели:
D9 - 6 265 496 - 6 271 880
D12 - 6 511 087 - 6 513 154
D16 - 1 030 179 - 1 037 841

Технология изготовления головок цилиндров скорректирована, начиная с шасси и двигателей со следующими номерами:

Грузовые автомобили:
Scania Södertälje 2 012 546
Scania Zwolle 5 135 221
Scania Angers 9 104 874

Автобусы:
Scania Södertälje 1 853 522

Промышленные и судовые двигатели:
Скания Седертелье
D9 6 271 880
D12 6 513 154
D16 1 037 841

Сервисное решение

Если дизельное топливо попадает в охлаждающую жидкость, примите меры, указанные в Руководстве по ремонту в настоящем Ti.

Внимание! Подтекание через втулку насос-форсунки вызвано погрешностью обработки головки цилиндров и поэтому замена только втулки не поможет. Требуется заменить всю головку цилиндров. Если имеет место подтекание, замените все головки цилиндров. Даже если подтекание происходит только в одном или лишь в нескольких местах, мы рекомендуем заменить все головки цилиндров.

Внимание! Если подтекание через втулку насос-форсунки имеет место в одной или нескольких головках цилиндров, установленных в промышленных и судовых двигателях или двигателях автотранспорных средств с сответствующими номерами двигателей и шасси, не охватываемыми указанными в настоящем Ti интервалами, тогда замене подлежит только втулка или головка цилиндра, в которой обнаружено подтекание.

Проверка на отсутствие подтекания:

Для проведения контроля втулки насос-форсунки на отсутствие подтекания вокруг нее:
1. Снимите насос-форсунку.
2. Создайте в системе охлаждения давление максимально 1,5 бар.
3. Спустя небольшое время проверьте, подтекает ли охлаждающая жидкость вокруг втулки.

Проверьте шланги системы охлаждения, они не пригодны для повышенного количества дизельного топлива. Замените шланги, которые размягчились.
Проверьте клапан системы отопления кабины в грузовых автомобилях. Он может быть поврежден дизельным топливом.

Внимание! Остальные резиновые детали и прокладки, находившиеся в контакте с
охлаждающей жидкостью, содержащей дизельное топливо, замены не требуют.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум

SCANIA 2741432 маслоотделитель

SCANIA 2409176 бортовой редуктор

SCANIA ушла. Кто теперь здесь дилер СКАНИЯ?

Насос SCANIA HPI

Scania 3063752 тнвд XPI 2854639

SCANIA 3022856 гидроцилиндр рулевой

Scania 2608566 головка метан

Блок управления двигателем SCANIA S6

Манометр для диагностики