Система EGR на 12-литровых двигателях SCANIA HPI c турбокомпаундом

4 мес. 6 дн. назад - 4 мес. 6 дн. назад #707 от admin
Задача системы SCANIA EGR заключается в том, чтобы отводить часть отработавших газов обратно в двигатель SCANIA DT12. За счет смешивания впускаемого воздуха с отработавшими газами происходит уменьшение количества кислорода, а это приводит к более низкой температуре в камере сгорания. Это уменьшает количество оксидов азота, NOx, в отработавших газах.

Уменьшение выбросов оксидов азота дает возможность удовлетворить требования стандартов на токсичность выхлопа и оптимизировать мощность двигателя SCANIA DT12 и расход топлива.

Часть отработавших газов, покидающих двигатель SCANIA DT12 через выпускной коллектор, с помощью клапана EGR SCANIA 1748892 направляется через охладитель EGR SCANIA 1803282, где они охлаждаются.

Охлажденные отработавшие газы отводятся назад к стороне впуска и смешиваются с впускаемым воздухом.

Блок управления двигателем SCANIA S6 управляет расходом отработавших газов. Блок управления двигателем SCANIA S6 регулирует количество отработавших газов, которые возвращаются в двигатель SCANIA DT12.

Уровень измеряется в процентах, например, доля EGR 10% означает, что 10% от общего расхода в двигателе SCANIA DT12 - это отработавшие газы и 90% - это воздух.

Блок управления двигателем SCANIA S6, управляет клапаном EGR SCANIA 1748892, чтобы обеспечить правильное содержание EGR для всех рабочих условий двигателя.

Датчик массового расхода воздуха SCANIA 1774004 измеряет количество поступающего в двигатель SCANIA DT12 воздуха и сообщает об этом блоку управления двигателем SCANIA S6. Блок управления SCANIA S6 также получает информацию от датчиков температуры наддувочного воздуха T47 SCANIA 2154180.

Блок управления SCANIA S6 использует информацию от датчиков, чтобы рассчитать общее количество газов (воздуха и отработавших газов), которые поступают в цилиндры двигателя SCANIA DT12. Измеряя общее количество газов и вычитая это значение из значения расхода, определяемого датчиком массового расхода SCANIA 1544769, блок управления SCANIA S6 рассчитывает содержание газов EGR.

Чтобы увеличить точность измерений и избежать неправильных значений, блок управления SCANIA S6 закрывает клапан EGR SCANIA 1513440 на предварительно заданное время, что позволяет избежать прохождения каких-либо газов назад. Блок управления SCANIA S6 сравнивает полученное от датчика массового расхода SCANIA 1544769 значение, которое должно соответствовать расчетному значению количества газов, поступающих в цилиндры двигателя SCANIA DT12. Если значения не согласованы, блок управления SCANIA S6 выполняет калибровку датчика массового расхода SCANIA 1774004.

Когда система SCANIA EGR выключена, она повторно активизируется через определенные интервалы.

Если возникает неисправность, которая приводит к неспособности блока управления SCANIA S6 управлять элементами, как ожидается, генерируется код неисправности. В результате этого система SCANIA EGR выключается. В качестве альтернативы двигатель SCANIA DT12 будет работать с рециркуляцией отработавших газов, но без обратной связи по сигналу датчика массового расхода SCANIA 1774004. Поэтому блок управления SCANIA S6 будет управлять составом газов EGR только приблизительно, "грубо", используя для задания положения заслонки EGR предварительно заданные значения. В обоих случаях функция калибровки датчика массового расхода SCANIA 1544769 выключается.

Если в системе возникает неисправность, также загорается контрольная лампа на панели приборов SCANIA 1922759.

Блок управления SCANIA S6 также получает информацию от датчика температуры охлаждающей жидкости T33 SCANIA 1865315. Если температура охлаждающей жидкости ниже 60°C, блок управления SCANIA S6 не будет посылать пропорциональному клапану SCANIA 2021087 сигнал на открывание клапана EGR SCANIA 571236. Поэтому никакие отработавшие газы не циркулируют.

При прогреве с использованием гидрозамедлителя SCANIA 1790614 (ретардер СКАНИЯ) клапан EGR SCANIA 1748892 закрывается.

Когда температура охлаждающей жидкости достигает требуемой температуры, блок управления SCANIA S6 посылает пропорциональному клапану SCANIA 2021085 сигнал на открывание клапана EGR SCANIA 1748892. Отработавшие газы посредством клапана EGR SCANIA 1513440 направляются через охладитель EGR SCANIA 1724127, где они охлаждаются и затем возвращаются в двигатель SCANIA DT12.

Когда подача дизельного топлива резко увеличивается, блок управления двигателем SCANIA S6 уменьшает долю EGR. Это предназначено для того, чтобы компенсировать недостаток воздуха, который возникает прежде чем турбокомпрессор SCANIA 1534695 начинает наддув.

Блок управления SCANIA S6 выключает систему EGR, если:

Сигналы датчика давления и температуры наддувочного воздуха T47 SCANIA 1864224 говорят о том, что имеется риск обледенения во впускном коллекторе SCANIA 1493717.

Активизирован горный тормоз SCANIA 1798679.

Когда подача дизельного топлива резко увеличивается, так как это приводит к недостатку воздуха.

Автомобиль эксплуатируется так высоко над уровнем моря, что давление воздуха оказывает воздействие на характеристики двигателя SCANIA DT12.

Температура охлаждающей жидкости слишком высокая. При температуре приблизительно 100°C блок управления SCANIA S6 закрывает клапан EGR SCANIA 1748892, чтобы избежать нагружения двигателя SCANIA DT12 дополнительным теплом от охладителя EGR SCANIA 1803282.

Активизирован ограничитель количества белого дыма SCANIA 1798679.

Когда горячие отработавшие газы (при температуре приблизительно 180°C) встречаются с холодным воздухом, происходит конденсация. В условиях холодного климата это означает, что зимой система SCANIA EGR может периодически выключаться.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум