Nature

SCANIA EDC 73

Неисправность. Напряжение от датчика давления топлива в задней емкости (цилиндры 4 – 6) превысило величину 4.79 Вольта, что соответствует давлению 20,3 абсолютного давления (верхний предел). Причина. Напряжение между выводами 6 и 7 разъема А1 слишком велико, или возникла неисправность источника электропитания датчиков группы 2 (вывод 8 разъема В2 или вывод 1 разъема А1). Примечание. Если напряжение находится за границей допустимого диапазона, блок управления использует заданное значение (0,448 атм абсолютного давления).(?) Пока код неисправности активен, крутящий момент двигателя не превышает 70% максимальной величины. Если значение давления топлива в передней емкости (цилиндры 1 - 3) также неверно, наиболее вероятна неисправность общего источника электропитания датчиков. Действие. Проверьте сигнал датчика давления топлива. Убедитесь в отсутствии видимых повреждений датчика и проводки. Почистите разъемы. Затем сотрите коды неисправности, и проверьте, не появится ли он опять. ИЛИ Неисправность. Напряжение от датчика давления топлива в задней емкости (цилиндры 4 – 6) опустилось ниже 0,147 Вольта, что соответствует давлению 1,2 атм абсолютного давления (верхний предел). Причина. Напряжение между выводами 6 и 7 разъема А1 слишком мало, или возникла неисправность источника электропитания датчиков группы 2 (вывод 8 разъема В2 или вывод 1 разъема А1). Примечание. Если напряжение находится за границей допустимого диапазона, блок управления использует заданное значение (0,448 атм абсолютного давления).(?) Пока код неисправности активен, крутящий момент двигателя не превышает 70% максимальной величины. Если значение давления топлива в передней емкости (цилиндры 1 - 3) также неверно, наиболее вероятна неисправность общего источника электропитания датчиков. Действие. Проверьте сигнал датчика давления топлива. Убедитесь в отсутствии видимых повреждений датчика и проводки. Почистите разъемы. Затем сотрите коды неисправности, и проверьте, не появится ли он опять. ИЛИ Неисправность. Внутренняя неисправность блока управления двигателя. Причина. Блок управления не может обрабатывать сигнал датчика давления топлива на задней емкости (цилиндры 4 - 6). Примечание. Если код неисправности активен, блок управления использует заданное значение (0,448 атм абсолютного давления).(?) Пока код неисправности активен, крутящий момент двигателя не превышает 70% максимальной величины. Действие. Сотрите код неисправности. Запустите двигатель и разгоните его до предельно допустимых оборотов. Если код появляется опять, замените блок управления двигателя. ИЛИ Неисправность. Давление топлива при подаче в один или два цилиндра задней емкости (4 - 6 цилиндры) слишком высокое. Причина. Блок управления обнаружил, что импульс давления между электроклапаном и насос-форсункой слишком длительный, из-за непрохождения топлива к насос-форсунке. Код неисправности может появиться если автомобиль не использовался в течение некоторого времени, особенно в холодную погоду при завоздушивании топливной системы. Код неисправности возникает при запуске двигателя или в течение 2 минут после запуска. Примечание. Двигатель работает неравномерно из-за отсутствия подачи топливак одному или двум цилиндрам. Действие. Прокачайте топливную систему и прогрейте двигатель до рабочей температуры. Если двигатель продолжает работать неравномерно, проделайте следующие операции: - Поменяйте насос-форсунки в цилиндрах 4 - 6. - Прочистите топливопроводы (продуйте трубки подачи топлива, идущие на регулировку момента впрыска и для подачи в камеру сгорания, сжатым воздухом). - Прочистите топливопроводы в головках цилиндров (цилиндры 1 – 3). - Если становится очевидно, что неисправность связана с засором в топливной системе, проверьте и при необходимости замените топливный фильтр. ИЛИ Неисправность. Давление топлива при подаче во все цилиндры задней емкости (4 – 6 цилиндры) слишком высокое. Причина. Клапан подачи топлива может заесть в открытом положении. Сигнал датчика давления слишком высокий с учетом информации блока управления о текущей нагрузке двигателя. Примечание. Скорость вращения двигателя ограничивается величиной 500 – 550 об/мин. Работа двигателя крайне неравномерная. Действие. Проверьте проводку, очистите разъемы к электроклапанам и датчику давления в цилиндрах 4 - 6. Сотрите коды неисправности, заведите двигатель и увеличьте обороты до максимально допустимых. Если код возникнет снова, замените клапан подачи топлива и (при необходимости) датчик давления топлива. ИЛИ Неисправность. Давление топлива при подаче во все цилиндры задней емкости (4 - 6 цилиндры) слишком низкое. Причина. Сигнал датчика давления топлива слишком низкий с учетом нагрузки двигателя. Неисправность может возникнуть по одной из следующих причин: - Сильная утечка после клапана подачи топлива. - Подача топлива через электроклапан ограничена. - Клапан подачи топлива постоянно закрыт. - Топливопровод между клапаном и датчиком давления топлива заблокирован. Примечание. В результате возникновения данной неисправности уменьшается мощность двигателя, двигатель дымит и работает неравномерно. Действие. Проверьте проводку и почистите разъемы электроклапана и датчика давления топлива передней емкости (цилиндры 4 - 6). Сотрите коды ошибок. Запустите двигатель и доведите обороты до максимально допустимых. Если код появляется вновь, замените электроклапан, датчик давления топлива и топливную рампу.

SCANIA 2741432 маслоотделитель

SCANIA 2409176 бортовой редуктор

SCANIA ушла. Кто теперь здесь дилер СКАНИЯ?

Насос SCANIA HPI

Scania 3063752 тнвд XPI 2854639

SCANIA 3022856 гидроцилиндр рулевой

Scania 2608566 головка метан

Блок управления двигателем SCANIA S6

Манометр для диагностики