Nature

SCANIA EEC 4885

V231, дозатор реагента на выходе турбокомпрессора, слишком высокое давление Описание Слишком высокое давление в дозаторе реагента после турбокомпрессора при выключенном двигателе. Причина • Неисправность датчика давления для дозатора реагента после турбокомпрессора. • Электрическая неисправность в датчике давления дозатора реагента. • Закупорка возвратной трубки заборника реагента. • Закупорка возвратного шланга между дозатором реагента на глушителе и бачком для реагента. • Засорение шланга между дозаторами реагента. • Закупорка впускного фильтра дозатора реагента на глушителе. • Закупорка дозатора реагента на глушителе. • Закупорка дозатора реагента после турбокомпрессора. Примечания - Симптом - Действие 1. Убедитесь, что давление в дозаторе реагента в глушителе в норме, чтобы исключить неисправность дозатора реагента после турбокомпрессора. Если дозатор реагента выхлопной системы работает должным образом, выполните поиск и устранение неисправностей дозатора реагента на выходе турбокомпрессора. 2. Запустите процедуру Снижение токсичности отработавших газов, поиск и устранение неисправностей жидкостных компонентов системы SCR. Если датчик давления в дозаторе реагента на выходе турбокомпрессора показывает ненормально высокое значение плюс откалиброванный уровень гистерезиса в конце фазы нулевого давления, проверка выполнена неудачно. 3. Отсоедините питающий шланг от дозатора реагента на глушителе. Контролируйте давление реагента в дозаторе реагента на выходе турбокомпрессора. Если давление падает при отсоединении питающего шланга, возможна закупорка во впускном фильтре дозатора реагента на глушителе. 4. Если давление сохраняется, отсоедините выпускную магистраль от датчика давления в дозаторе реагента на выходе турбокомпрессора. Будьте внимательны, реагент может находиться под высоким давлением. Контролируйте давление реагента в дозаторе реагента на выходе турбокомпрессора. Если давление падает при отсоединении выпускного шланга, возможно выпускная магистраль засорена. 5. Если давление сохраняется, проверьте жгут электропроводки и разъем “жгут-жгут” между блоком управления и дозатором реагента на выходе турбокомпрессора. 6. Если в жгуте электропроводки или в разъеме “жгут-жгут” электрические неисправности не обнаружены, промойте дозатор реагента на выходе турбокомпрессора водой. Если давление сохраняется, замените дозатор реагента. 7. После устранения неисправности запустите процедуру “Снижение токсичности отработавших газов, диагностика жидкостных компонентов системы SCR” для проверки работы цепи и деактивации кода неисправности.

SCANIA 2741432 маслоотделитель

SCANIA 2409176 бортовой редуктор

SCANIA ушла. Кто теперь здесь дилер СКАНИЯ?

Насос SCANIA HPI

Scania 3063752 тнвд XPI 2854639

SCANIA 3022856 гидроцилиндр рулевой

Scania 2608566 головка метан

Блок управления двигателем SCANIA S6

Манометр для диагностики