Nature

SCANIA TMS 29187

Рычаг привода синхронизатора не может быть выключен.
Идентификация ошибки
Отсоединяемый ретардер не может быть переведен в нерабочее положение, из-за чрезмерно высокого давления масла в ретардере в режиме холостого хода.
В ходе механического включения отключаемого ретардера выполняются непрерывные проверки.
Причина
Возможно, следящий клапан или электромагнитный клапан подачи сжатого воздуха к следящему клапану неисправны, закорочены, или имеют ослабшее соединение.
Возможно, заклинен контрольный клапан.
Возможно, датчик давления неисправен, неправильно подключен или имеет слабое соединение.
Примечания

Симптом
Включение отключаемого ретардера тогда, когда он должен быть выключен, ведет к повышению расхода топлива.
Действие
При наличии кодов неисправности блока клапанов для следящего клапана V97, электромагнитного клапана подачи сжатого воздуха к следящему клапану V97 или датчика давления масла T80, в первую очередь выполните диагностику тих кодов.
Выполните диагностику датчика давления масла, жгута электропроводки и разъемов "жгут-жгут" в соответствии с методом, описанным в разделе, посвященном цепи датчика давления масла Т80.
Выполните диагностику следящего клапана, клапана активации, жгута электропроводки и разъемов "жгут-жгут" в соответствии с методом, описанным в разделе, посвященном цепи блока клапанов V97.


SCANIA 2741432 маслоотделитель

SCANIA 2409176 бортовой редуктор

SCANIA ушла. Кто теперь здесь дилер СКАНИЯ?

Насос SCANIA HPI

Scania 3063752 тнвд XPI 2854639

SCANIA 3022856 гидроцилиндр рулевой

Scania 2608566 головка метан

Блок управления двигателем SCANIA S6

Манометр для диагностики