Проблемы после смены масляного фильтра автомобиля SCANIA.
Техническая информация относится к двигателю DC16 на грузовых автомобилях, а также в промышленном и судовом исполнениях.
Причина изменения.
Течь масла в крышке корпуса маслофильтра и низкое давление масла после замены маслофильтра. Существует два типа уплотнительных колец О-образного сечения с одним артикулным номером для крышки масляного фильтра. Одно из них синего цвета, а другое зелёного. Зелёное кольцо, поставляемое с фильтрующим элементом, не отвечает требованиям SCANIA в отношении качества. Если использовать зелёное кольцо, это приведёт к течи масла. Имели место также случаи, когда трубка в корпусе масляного фильтра была не закреплена или отсутствовала после замены фильтра. Отсутствие трубки может привести к низкому давлению масла.
Внимание! Уплотнительное кольцо О-образного сечения всегда подлежит замене в связи со сменой фильтрующего элемента. Во время смены фильтрующего элемента проверьте также крепление трубки в корпусе масляного фильтра. Для предупреждения течи масла необходимо изменить крышку корпуса масляного фильтра, сошлифовав начало резьбы на нижней кромке крышки.
Изменение конструкции в производстве SCANIA.
В производство внедрён новый корпус фильтра. Корпус фильтра внедрён в производство,
начиная с шасси №:
Грузовой автомобиль
Скания Седертелье 1 280 342
Скания Цволле 4 472 086
Скания Анжер 9 070 220
Устранение неисправности в условиях эксплуатации SCANIA.
Зелёное кольцо О-образного сечения 1 439 036, поставляемое вместе с фильтрующим элементом, требуется заменить синим кольцом О-образного сечения 392 654.
Руководство по ремонту.
Если трубка не закреплена, следует выполнить следующее:
1. Проверить резьбу трубки. Если резьба повреждена, заметите трубку новой 1 430 728. Если резьба исправна, установите трубку на место в корпусе масляного фильтра и затяните резьбу с моментом затяжки 12 Нм.
2. Установите новый фильтрующий элемент и синее уплотнительное кольцо О-образного сечения 392 654.
3. На нижней кромке крышки корпуса масляного фильтра сошлифуйте примерно 40 мм начального витка резьбы. Это позволит завернуть крышку до самого дна. См. рисунок.
4. Заверните крышку корпуса маслофильтра с помощью закрытого шестигранного инструмента, например, накладного гаечного ключа 588 475. Момент затяжки 25 Нм.
Детали.
Описание Деталь
Трубка 1 430 728
Фильтрующий элемент 1 439 036
Синее кольцо О-образного сечения 392 654
Новый корпус фильтра.
Деталь, снятая с производства Новая деталь
1 429 972 1 500 708