Nature

Настройка газовых регуляторов двигателей, работающих на газообразном топливе

Настройка газовых регуляторов двигателей, работающих на газообразном топливе.

        Техническая информация относится к автотранспортным средствам с двигателями, работающими на газовом топливе. Для грузовых автомобилей
имеются двигатели OSC11 G03 или OC12 G01, а для автобусов двигатель OSC9 G01.

   Причина изменения.
Имели место случаи, когда в автотранспортных средствах, заправленных биологическим газом, возникали проблемы с эксплуатационной готовностью в связи с использованием навесного или прицепного оборудования.

   Общее.
Автотранспортные средства обычно поставляются с завода-изготовителя с порожними газовыми баллонами по причине правил транспортировки заправленных газовых баллонов. Двигатель сконструирован так, чтобы его можно было использовать с газом, отвечающим требованиям класса Н (высокое качество) согласно европейскому стандарту. Перед заправкой убедитесь в том, что газ выполняет эти нормы. Не заправляйте больше газа, чем, вероятно, израсходуется в процессе испытательного прогона перед поставкой автотранспортного средства покупателю.

   Базовая настройка.
Для обеспечения правильных мощностных и экологических показателей завод-изготовитель настраивает двигатель на датский газ из Северного моря с индексом Воббе около 49,5 МДж/Нм3. Если использовать газ иного качества, может потребоваться регулировка топливовоздушной смеси.

   Быстрая настройка.
Быстрая настройка для испытательных целей в связи с использованием навесного или прицепного оборудования. Если происходят перебои зажигания, тогда, вероятно, что заправленный газ
имеет более низкое качество по сравнению с газом, используемым на заводе-изготовителе, и подачу газа нужно увеличить. Сначала попытайтесь достичь приемлемой эксплуатационной готовности путём регулировки усилия пружины в газовом регуляторе. Регулировочные винты доступны после снятия пробки, которая находится в середине на регуляторе низкого давления. Оба регулятора должны быть отрегулированы одинаково. Вращение по часовой стрелке увеличивает подачу газа. При каждой регулировке поворачивайте регулировочный винт на пять оборотов до достижения приемлемой эксплуатационной готовности. Винты нельзя вращать более чем на 16 оборотов из крайнего левого положения. Если сделать более 16 оборотов, винт может выпасть из своего места. Перед каждым испытательным пробегом пробки должны быть установлены вновь. Если приемлемой эксплуатационной готовности не будет достигнуто,
несмотря на 16 оборотов винта, необходимо заменить пружину. Для этой цели имеются три различные пружины. Пружина S2-106 (серебристая) даёт наименьший поток газа. S2-109 (белая) больший поток и S2-37 (коричневая) – наибольший поток. После замены пружины начинайте с левого крайнего положения винта. Перед введением. автотранспортного средства в эксплуатацию Перед введением автотранспортного средства в эксплуатацию всегда контролируйте настройку. Топливовоздушная смесь должна быть отрегулирована в соответствии с
Руководством по техническому обслуживанию и ремонту 01:02-04 Газовый двигатель Описание работы. Перед выполнением настройки газовые баллоны должны быть заправлены газом обычного поставщика газа клиента.

   Это измерение внедрено в производство, начиная с шасси №:

Грузовой автомобиль                                                                 Тип двигателя                                                                                           Шасси №
Скания Седертелье                                                                        OSC11 G03                                                                                              1 234 307
                                                                                                    OC12 G01                                                                                                1 271 943

Автобус
Скания Катринехольм                                                                   OSC9 G01                                                                                                1 838 256

   Детали.

Описание                                                                                                                     Номер детали по каталогу
Набор пружин                                                                                                                          1 469 346

 

                    

SCANIA 2741432 маслоотделитель

SCANIA 2409176 бортовой редуктор

SCANIA ушла. Кто теперь здесь дилер СКАНИЯ?

Насос SCANIA HPI

Scania 3063752 тнвд XPI 2854639

SCANIA 3022856 гидроцилиндр рулевой

Scania 2608566 головка метан

Блок управления двигателем SCANIA S6

Манометр для диагностики