Стандартизация коромысел для насос-форсунок.
Техническая информация относится к автотранспортным средствам с насос- форсунками.
Причина изменения
Ранее двигатели с насос-форсунками PDE и HPI укомплектовывались разными коромыслами для насос- форсунок. Для уменьшения риска неправильного использования деталей коромысло для насос-форсунки PDE заменено коромыслом для HPI.
Рекомендации.
Разница между старым коромыслом для PDE и новым состоит в том, что радиус сферического вкладыша в коромысле под штангу толкателя насос-форсунки увеличился с 8 мм до 10 мм. То же самое относится также к штанге толкателя. Это внедрено в производство, начиная с нижеуказанного № шасси.
Важно! Новые и старые коромысла нельзя смешивать. Если использовать штангу толкателя с радиусом 10 мм вместе с коромыслом со сферическим вкладышем радиусом 8 мм, последний сломается.Если у Вас возникнет неуверенность, проверьте каталожный номер коромысла и произведите контрольное измерение сферической поверхности
штанги толкателя. Это изменение внедрено в производство, начиная с шасси №:
Для 11- и 12-литровых двигателей
Грузовой автомобиль
Скания Седертелье 1 283 202
Скания Цволле 4 479 305
Скания Анжер 9 073 442
Скания Латинская Америка 3 536 241
Автобус
Скания Катринехольм 1 843 423
Для 16-литровых двигателей
Грузовой автомобиль
Скания Седертелье 1 283 324
Скания Цволле 4 479 488
Скания Анжер 9 073 523
Детали с радиусом 8.
Описание Деталь
Коромысло 1 480 991
Штанга толкателя с замковым зажимом и шариком 1 412 219
Детали с радиусом 10
Описание Деталь
Коромысло 1 465 288
Штанга толкателя с замковым зажимом и шариком 1 440 576