Несоответствие используемого датчика давления масла в автобусе.
Техническая информация относится ко всем автобусам серии 4.
Причина изменения.
Для двигателя был внедрён новый датчик давления масла (1 488 340). Было обнаружено, что этот датчик испытывает нарушения связи с комбинированным прибором, что приводит к неправильным показаниям давления масла в текстовом окошке. Выводимые величины завышены примерно на 6-7 бар.
Изменение конструкции в производстве.
Новый датчик давления масла и приспособление внедрены в производство автобусов, начиная с шасси №:
Автобус.
Скания Седертелье 1 845 876
Скания Латинская Америка 3 544 045
Устранение неисправности в условиях эксплуатации.
При монтаже нового датчика давления масла 1 488 340 требуется также установить приспособление 1 540 142. Приспособление установите в токораспределительной коробке сзади в моторном отсеке. В приспособлении имеется настроечный резистор для обеспечения правильного показания в текстовом окошке для давления масла. Приспособление должно быть установлено согласно электросхеме см. также электросхему в Руководстве по техническому обслуживанию и ремонту 16:52-12/3. Для извлечения штырей в контактной колодке С515 используйте инструмент 587 592.
Детали.
Наименование Деталь, снятая с производства Новая деталь Количество
Датчик давления масла 1 452 862 1 488 340 1
Приспособление - 1 540 142 1