Новые болты и новый порядок затяжки болтов поддона картера.
Техническая информация относится к грузовым автомобилям с двигателем D11 или D12. Техническая информация относится только к грузовым автомобилям, изготовленным на Скании
Латинская Америка.
Причина изменения.
Имели место случаи ослабления болтов поддона картера, что вызывало подтекание масла через прокладку. Изучение состояния материала показало, что болты были деформированы во время затяжки.
Изменение конструкции в производстве.
Для предупреждения утечки масла были внедрены болты нового типа (10.9) и новый порядок их затяжки. Данное изменение внедрено в производство, начиная с шасси №:
Грузовой автомобиль.
Скания Латинская Америка 3 542 334
Автобус
Скания Латинская Америка 3 554 119
Устранение неисправности в условиях эксплуатации.
Руководство по ремонту.
Поддон картера, стальной.
1. Затяните болты, с моментом 30 Нм в правильной последовательности.
2. Затяните остальные болты с моментом 30 Нм в правильной последовательности.
3. Повторно затяните все болты с моментом 32 Нм в правильной последовательности.
Поддон картера, алюминиевый
1. Затяните болты, с моментом 30 Нм в правильной последовательности.
2. Затяните остальные болты с моментом 30 Нм в правильной последовательности.
3. Повторно затяните только болты, с моментом 30 Нм в правильной последовательности.
Детали.
Обозначение Деталь, снятая с производства Новая деталь
Фланцевый болт 812 518 816 062