Провод цепи зажигания трётся о кронштейн.
Техническая информация относится к автобусам с двигателем, работающим на газообразном топливе.
Причина изменения.
Провод свечи зажигания цилиндра 3 прилегает к кронштейну впускного трубопровода. Это приводит к риску задирания провода, что может вызвать перебои в зажигании.
Изменение конструкции в производстве.
В производство внедрён новый кронштейн. Это изменение внедрено в производство, начиная с шасси №:
Автобус.
Скания Седертелье 1844955
Устранение неисправности в условиях эксплуатации.
Новый кронштейн предлагается также в качестве запасной части.
Детали.
Обозначение Деталь, снятая с производства Новая деталь Количество
Кронштейн 1 464 167 1 530 806 1
Внимание! Деталь с № 1464167 должна использоваться на остальных двигателях D9.