Nature

Нанесение силикона в двигателях.

Нанесение силикона в двигателях SCANIA.

       Техническая информация относится к грузовым автомобилям и автобусам серии 4.

   Причина изменения.
Имель место случаи заедания поршней из-за того, что жиклёры для их охлаждения оказались замазанными силиконом. Мы знаем о том, что на многих дилерских предприятиях нанесение силикона в некоторых частях двигателя для предупреждения течей производится неправильно. Скания Латинская Америка ранее неправильно наносила силикон на уплотнительные поверхности
вблизи смазочных каналов, что могло привести к возникновению неисправности.

   Изменение конструкции в производстве.
Во избежание проблем Скания Латинская Америка в производственном процессе перестала наносить силикон вокруг прокладки поддона картера. Далее, излишний силикон был удалён с крышки приводного механизма газораспределения и с кожуха маховика. Это изменение внедрено в производство, начиная с шасси №:

Грузовой автомобиль
Скания Латинская Америка 3 540 100

Автобус
Скания Латинская Америка 3 540 100

   Устранение неисправности в условиях эксплуатации.

Внимание! Все дилеры Скании должны наносить силикон только в местах, рекомендуемых в Руководствах по техническому обслуживанию и ремонту 01:03-02 для двигателей D12 и 01:01-02 для двигателей D9.

 

 

SCANIA 2741432 маслоотделитель

SCANIA 2409176 бортовой редуктор

SCANIA ушла. Кто теперь здесь дилер СКАНИЯ?

Насос SCANIA HPI

Scania 3063752 тнвд XPI 2854639

SCANIA 3022856 гидроцилиндр рулевой

Scania 2608566 головка метан

Блок управления двигателем SCANIA S6

Манометр для диагностики