Нанесение силикона в двигателях SCANIA.
Техническая информация относится к грузовым автомобилям и автобусам серии 4.
Причина изменения.
Имель место случаи заедания поршней из-за того, что жиклёры для их охлаждения оказались замазанными силиконом. Мы знаем о том, что на многих дилерских предприятиях нанесение силикона в некоторых частях двигателя для предупреждения течей производится неправильно. Скания Латинская Америка ранее неправильно наносила силикон на уплотнительные поверхности
вблизи смазочных каналов, что могло привести к возникновению неисправности.
Изменение конструкции в производстве.
Во избежание проблем Скания Латинская Америка в производственном процессе перестала наносить силикон вокруг прокладки поддона картера. Далее, излишний силикон был удалён с крышки приводного механизма газораспределения и с кожуха маховика. Это изменение внедрено в производство, начиная с шасси №:
Грузовой автомобиль
Скания Латинская Америка 3 540 100
Автобус
Скания Латинская Америка 3 540 100
Устранение неисправности в условиях эксплуатации.
Внимание! Все дилеры Скании должны наносить силикон только в местах, рекомендуемых в Руководствах по техническому обслуживанию и ремонту 01:03-02 для двигателей D12 и 01:01-02 для двигателей D9.