Масло и коксообразование в воздушном компрессоре.
Техническая характеристика относится к грузовым автомобилям с 11- и 12-литровыми двигателями.
Причина изменения.
В автотранспортных средствах с большим расходом воздуха и замкнутой системой вентиляции картера в некоторых случаях может возникать налёт масла с последующим коксообразованием в компрессоре, охлаждающем змеевике и воздухоосушителе.
Устранение неисправности в условиях эксплуатации.
Дополнительная трубка в имеющемся пластмассовом трубопроводе между воздушным фильтром и турбонагнетателем обеспечивает забор подаваемого в компрессор воздуха из более низкого места около воздушного фильтра. Такое решение уменьшает риск засасывания в компрессор газов из вентиляции картера.
1. Отсоедините гибкий шланг воздушного компрессора от пластмассового трубопровода.
2. Извлеките имеющуюся стальную втулку, которая усиливает соединение с пластмассовым трубопроводом.
3. Вставьте стальную трубку в пластмассовый трубопровод и обеспечьте его прилегание к краю.
4. Через стальную трубку и пластмассовый трубопровод просверлите 3 отверстия для крепления трубки в трубопроводе на равных расстояниях.
5. С помощью 3 самонарезающих винтов с потайной головкой через равные расстояния закрепите стальную трубку. Удалите части винтов, выступающие из отверстий, чтобы не нарушать потока воздуха.
6. Верните на место гибкий шланг в пластмассовый трубопровод.
Детали.
Обозначение Деталь Количество
Трубка 1 530 809 1