Nature

Врезание подшипника распредвала.

Врезание подшипника распредвала.

       Техническая информация относится к автотранспортным средствам с двигателем DC11 или D12. Техническая информация относится также к промышленным и судовым двигателям.
   Причина изменения.
Имели место случаи врезания подшипника распредвала в распредвал. Это объясняется недостаточной смазкой подшипника распредвала.

   Изменение конструкции в производстве.
Проведено внедрение новых распредвалов, оснащённых модифицированными смазочными канавками.  Это изменение внедрено в производство, начиная с шасси №:

Грузовой автомобиль без системы «турбокомпаунд»

Скания Седертелье 1 288 916
Скания Цволле 4 492 756
Скания Анжер 9 080 043
Скания Латинская Америка 3 538 332

Грузовой автомобиль с системой «турбокомпаунд»
Скания Седертелье 1 294 284
Скания Цволле 4 508 738
Скания Анжер 9 086 986

Автобус.
Скания Седертелье 1 845 097
Скания Латинская Америка 3 538 332

   Промышленные и судовые двигатели.

                                                              Номер двигателя                                                 Дата внедрения                                                                                         Номер детали по каталогу
Скания Седертелье                                  6 507 170                                                              2003-03-26                                                                                                         1 509 919
                                                               6 507 307                                                              2003-04-16                                                                                                          1 509 917

   Устранение неисправности в условиях эксплуатации.
ВАЖНО! Вследствие улучшения смазки подшипников распредвала давление масла в магистральном канале несколько уменьшается. При замене распредвала следует поэтому проверять давление масла до и после замены. Это особенно важно для двигателей с системой «турбокомпаунд», поскольку агрегат «турбокомпаунд» также получает масло из смазочной системы двигателя, а с дополнительным потребителем будет давление масла ниже. Сегодняшние подшипники не изменяются.

   Руководство по ремонту.
Если возникнут проблемы с давлением масла, одной из возможных мер по их решению может быть замена коромысел и осей коромысел.

    Детали.

Наименование                                                              Деталь, снятая с производства                                        Новая деталь                                                                 Количество

Распредвал для насос-форсунок PDE EUII                                      1 439 778                                                           1 509 916                                                                            1

Распредвал для насос-форсунок PDE EUIII                                     1 439 779                                                           1 509 917                                                                            1

Распредвал для насос-форсунок
PDE EUII с новыми роликовыми толкателями1                                1 414 023                                                           1 517 561                                                                            1

Распредвал для насос-форсунок
PDE EUIII с новыми роликовыми толкателями1                               1 427 395                                                           1 517 562                                                                             1

Распредвал для насос-форсунок HPI
без системы «турбокомпаунд»                                                       1 482 464                                                           1 509 918                                                                             1

Распредвал для насос-форсунок HPI с
системой «турбокомпаунд»                                                           1 422 507                                                            1 487 415                                                                             1

Распредвал для ТНВД                                                                   1 414 022                                                            1 509 919                                                                             1
Распредвал для насос-форсунок PDE в
промышленных и судовых двигателях                                           1 454 868                                                            1 523 421                                                                             1

1 Новые роликовые толкатели соответствуют описанию в Ti 01-03 04 23.

   Обратная купля.
Деталь, снятая с производства, подлежит обратной купле согласно информации, высланной дистрибутором (не относится к Скании Латинская Америка).

 

SCANIA 2741432 маслоотделитель

SCANIA 2409176 бортовой редуктор

SCANIA ушла. Кто теперь здесь дилер СКАНИЯ?

Насос SCANIA HPI

Scania 3063752 тнвд XPI 2854639

SCANIA 3022856 гидроцилиндр рулевой

Scania 2608566 головка метан

Блок управления двигателем SCANIA S6

Манометр для диагностики