Nature

Открывание вентиляции картера двигателя D16.

Открывание вентиляции картера двигателя D16.

   Изменения.
Со времени предыдущего выпуска были сделаны следующие изменения:
• Описание переработано, чтобы соответствовать также сериям P, R и T. Дополнительные улучшения будут проведены в течение весны 2006 г.

   Причина изменения.
На рынке имеется спрос на возможность открывать вентиляцию картера двигателя D16. Сейчас предлагается возможность выполнения этого в условиях эксплуатации. Открывание вентиляции картера целесообразно производить в связи с техобслуживанием, предусматривающим регулировку зазоров в клапанном приводе.

   Выполнение работы в условиях эксплуатации.

   Описание работы Серии 4, P, R и T.
1. Отсоедините зажим, установленный на воздушном шланге, соединяющим коробку вентиляции картера с впускным трубопроводом.
2. Демонтируйте впускной трубопровод между воздушным фильтром и турбонагнетателем.
3. Снимите следящий клапан моторного тормоза-замедлителя,чтобы получить доступ к винтам держателя фильтра для CCV.
4. Снимите коробку вентиляции картера и освободите её соединения с трубопроводами. Забракуйте коробку и закройте трубопроводы пробками.

5. Отсоедините обратный маслопровод. Отрежьте и отогните его на расстоянии примерно 3 см от колена и закройте трубопровод пробкой. ВАЖНО! Никаких опилок в двигатель попасть не должно! ВАЖНО! К уплотнительному кольцу О-образного сечения, не прикасаться!

6. Снимите крышку корпуса клапана. Удалите мембрану и забракуйте пружину. Отрежьте все, оставив лишь кромку мембраны, которая должна служить в качестве уплотнения.
7. Установите прокладку собственного изготовления, расположив плоскую сторону вверх, вместе с новой крышкой 1 541 474 для корпуса клапана. Позднее прокладка собственного изготовления будет заменена деталью 1 541 483.

8. Пробкой закройте трубопровод, выходящий из корпуса клапана.

9. Установите впускной трубопровод между воздухоочистителем и турбонагнетателем и вновь закройте прежний вход из коробки вентиляции картера, используя для этого пробку 223 649
(диаметр 26,5 мм).

10. Опорожните расширительный бак.
11. Освободите трубопровод компрессора у компрессора и ближайшего зажима.
12. Снимите зажимы, крепящие провода в жёлобе.
13. Отверните четыре винта, крепящие жёлоб и кабельные вводы.
14. Снимите крышки клапанов.
15. Отсоедините провода статоров. Отметьте их размещение, чтобы правильно подсоединить их при установке.

16. Срежьте конец шланга 1 328 141 под углом 45°.

Для автотранспортных средств серии 4 перейдите к пункту 20.

Пункты с 17 по 19 относятся только к автотранспортным средствам серий P, Rи T.
17. В автотранспортных средствах серий P, R и T трубопровод 1 528 512 нуждается в модификации, чтобы предупредить задевание друг за друга трубопровода CCV 14 и трубопровода между
аккумулятором и стартером. Снимите половину крепления. Отрежьте трубу.

18. Сваркой соедините верхнюю и нижнюю части трубопровода.

19. Проложите шланг CCV 14, каталожный номер 1 328 141, на поперечине, отогните вниз его конец и закрепите шланг ремешковыми хомутами. Помните, что при насадке шланга CCV на модифицированный трубопровод требуется наискось срезать его конец в направлении движения автотранспортного средства. Внимание! Расстояние между шлангом CCV  и жгутом
электропроводки не должно быть менее 20 мм.

Только серия 4.
20. Наденьте шланг на трубопровод 1 528 512, используя для этого шланговый зажим 1 466 076 (диаметр30-45 мм). Срезанный конец шланга обратите в направлении движения автотранспортного средства. Ту часть трубопровода, на которой сидит шланг, вставьте между двигателем и рамой.

Серии 4, P, R и T.
21. Отогните в сторону жёлоб и провода и отсоедините трубопровод выпуска воздуха. Проложите его между первым и вторым цилиндрами. Затем вновь прижмите трубопровод выпуска воздуха.

22. Закрепите трубопровод, завернув для этого винты трех его кронштейнов. Используйте имеющийся винт M6x16 для держателя трубопровода около верхнего кронштейна и винт
M10x40 для кронштейна в головке цилиндров около коллектора ОГ. После этого винтами закрепите трубопровод в кронштейне, который удерживает среди прочего топливопроводы и трубопровод сжатого воздуха под масляным фильтром. Используйте имеющиеся винты кронштейна.
23. Изолируйте нижнюю часть трубопровода, чтобы предупредить замерзание, установив для этого защитный шланг 1 522 164. Проследите за тем, чтобы защитный шланг не располагался слишком близко к ответвлению трубопровода.
24. Установите жёлоб, закрепите наконечники проводов на статорах, затянув до момента 2 Нм, и установите крышки клапанов.
25. Установите трубопровод компрессора, используя для этого зажим таким же образом, как это было сделано до демонтажа.
26. Зажимы трубопровода выпуска воздуха установите внизу и установите новый зажим.

Только серия 4.
27. Отрегулируйте положение шланга 1 328 141 так, чтобы он находился на верхней стороне балки переднего моста и на левой стороне опоры двигателя.

28. С помощью крепёжного ремешка зафиксируйте шланг на задней стороне проходящего поперёк трубопровода охлаждающей жидкости.

Серии 4, P, R и T.
29. Между верхним концом трубопровода 1 528 512 и фланцевым штуцером корпуса клапана установите резиновый шланг 242 653.

30. С помощью крепёжного ремешка зафиксируйте резиновый шланг 242 653 на впускном трубопроводе. ВАЖНО! Резиновый шланг не должен прилегать к продольно расположенному алюминиевому трубопроводу, поскольку последний может быть очень горячим.

   Детали.
Для выполнения работы в условиях эксплуатации предлагается для заказа комплект запасных частей 1 720 088, в который входят следующие детали:

Наименование                                                                                      Деталь                                                               Кол-во
Трубопровод                                                                                      1 528 512                                                            1
Крышка                                                                                              1 541 474                                                            1
Резиновый шланг,                                                                              505 мм* 242 653*                                                1
Шланг, 660 мм                                                                                   1 328 141                                                            1
Фланцевый винт, M6x16                                                                     812 502                                                               2
Фланцевый винт, M10x40                                                                   812 539                                                               1
Шланговый зажим, диаметр 30-45 мм                                                 1 466 076                                                            4
Шланговый зажим, диаметр 10-16 мм                                                 1 466 072                                                            1
Шланговый зажим, диаметр 25-35 мм                                                 1 466 075                                                            1
Пробка, диаметр 9,7 мм                                                                      270 317                                                              1
Пробка, диаметр 26,5 мм                                                                    223 649                                                               1
Пробка, диаметр 21,7 мм                                                                    225 447                                                               1
Крепёжный ремешок, 380x7                                                                815 363                                                              10
Зажим                                                                                                1 523 440                                                            1
Защитный шланг                                                                                1 522 164                                                            1

*Начиная с сентября 2005 г. шланг 242 653 (505 мм) будет заменен шлангом заданной формы с каталожным номером 1 721 999. Кроме того, в комплект будет входить прокладка 1 541 483 (тогда не будет необходимости в модификации мембраны).

 

 

 

SCANIA 2741432 маслоотделитель

SCANIA 2409176 бортовой редуктор

SCANIA ушла. Кто теперь здесь дилер СКАНИЯ?

Насос SCANIA HPI

Scania 3063752 тнвд XPI 2854639

SCANIA 3022856 гидроцилиндр рулевой

Scania 2608566 головка метан

Блок управления двигателем SCANIA S6

Манометр для диагностики