Течь масла у переднего конца коленчатого вала.
Техническая информация относится к грузовым автомобилям и автобусам серии 4 с двигателями DC/DSC 9.
Причина изменения.
Имели место случаи возникновения течи масла через ступицу гасителя крутильных колебаний.
Устранение неисправности в условиях эксплуатации.
Под ступицу введите уплотняющую жидкость. Проверьте сначала, происходит ли течь через сальник или через ступицу. Если течь имеет место через уплотнение вала, это уплотнение требуется заменить. Если течь имеет место через ступицу гасителя крутильных колебаний, необходимо принять следующие меры.
1. Снимите гаситель крутильных колебаний и его ступицу.
2. Произведите контроль и при необходимости замените уплотнение вала.
3. Вычистите конец вала и внутреннюю поверхность ступицы.
4. Нанесите тонкую полоску уплотняющей жидкости 561 019, вокруг вала примерно 35 мм от торца вала. Строго следите за тем, чтобы жидкость не попала на выступающую часть вала, где будет установлен конус ступицы. Уплотняющая жидкость не оказывает стопорного действия. Внимание! Не вводите уплотняющую жидкость в ступицу.
5. Без промедления верните на место ступицу гасителя крутильных колебаний и гаситель.