Течь из поддона картера и мигание лампы давления масла.
Техническая информация относится к автобусам К с двигателем DC11 или DSC/DC12.
Причина изменения.
Имели место проблемы, связанные с течью из нового поддона картера 1 485 960 по причине трещинообразования. Кроме того, имели место случаи мигания лампы давления масла при движении на крутых спусках или при резких торможениях. Это происходило несмотря на правильное количество масла в двигателе. Обе эти проблемы теперь решены путём модификации поддона картера и масло заборного трубопровода.
Изменение конструкции в производстве.
Произведено внедрение нового поддона картера. Он имеет усиленную конструкцию и успокоительные перегородки новой формы. Одновременно внедрён новый маслозаборный трубопровод. Благодаря этому расстояние между ним и масляным поддоном уменьшено с 22 мм ранее до 9 мм теперь. Это изменение внедрено в производство, начиная с двигателя №:
Автобус Двигатель
Поддон картера
Скания Седертелье 6 200 877
Скания Латинская Америка 8 025 834
Маслозаборная сетка
Скания Седертелье 6 209 014
Скания Латинская Америка 8 029 236
Техобслуживание.
И новый, и старый масляные поддоны могут использоваться вместе с новым и старым масло заборным трубопроводом.
Устранение неисправности в условиях эксплуатации.
1. В случае течи из масляного поддона замените его новым.
2. При возникновении проблем с миганием лампы давления масла замените маслозаборный трубопровод.
Детали.
Наименование Деталь, снятая с производства Новая деталь Кол-во
Поддон картера 1 485 960 1 532 497 1
Масло заборная сетка 1 438 572 1 541 690 1