Проблема с кожухом махового колеса.
Техническая информация относится к грузовым автомобилям серии 4 с двигателем DC16.
Причина изменения.
Имели место случаи появления трещин в кожухе махового колеса. Также может возникнуть подтекание около люка отбора мощности. Для улучшения кожуха было сделано несколько изменений.
Подтекание.
Если около люка отбора мощности имеет место подтекание, рекомендуется проверить винт с внутренней стороны люка. Если этот винт не зафиксирован, его требуется заменить. Установите
новый винт 814 825 с шайбой 1 375 727.
Замены.
Кожух махового колеса из производства заменяют запасной частью согласно нижеприведённым данным:
Детали.
Производство Запасная часть Примечание
1 528 227 1 533 869 Обработка ушка A в связи с применением новой коробки передач.
Старый кожух не соответствует новой коробке передач.
1 520 102 1 520 106 Усиление кожуха изнутри. Не влияет на другие детали.
1 518 509 1 528 530 Галтель радиусом 1,5 мм сделана на плоскости под лапу
турбонагнетателя по причине трещинообразования.
1 508 986 1 510 640 Изменение высоты выступа на кожухе махового колеса.
Теплозащитный кожух 1 424 190 и более ранние не подходят. Втулка
1 511 610 была добавлена для теплозащитного кожуха до его модификации.
1 461 489 1 461 490 Усиление кожуха. Не влияет на другие детали.
1 445 813 1 445 812 Высота бобышки под винт для лапы турбонагнетателя увеличена. Лапа
турбонагнетателя 1 436 788 не соответствует кожуху. Шайба 1 525 025 компенсирует разницу по высоте.
Детали.
Наименование Новая деталь Кол-во
Винт 814 825 1
Шайба 1 375 727 1