Установка гидронасоса, рекомендации.
Причина изменения.
Несколько аварий двигателей имело место по причине проникновения гидравлического масла в двигатель через коробку отбора мощности. Это может произойти, если в смонтированном на
двигателе гидронасосе возникнет течь масла через его осевое уплотнение. Длительные периоды бездействия (несколько месяцев) в сочетании с недостаточными уплотнениями гидронасоса и высоким расположением масляного бака могут стать причиной проникновения большого количества масла в двигатель, что приведёт к повреждению последнего. При включении затем двигателя может произойти превышение максимально допустимой частоты коленвала или его поломка.
Техобслуживание.
Для предупреждения серьёзных последствий при выходе из строя насоса и возникновении течи, необходимо руководствоваться нижеприводимыми рекомендациями.
• Обязательно прочтите указания поставщика насоса.
• Если есть достаточно места, используйте фланцевое соединение SCANIA. Оно благоприятно воздействует на работу подшипников насоса и тем самым также на его уплотнения.
• Если в насосе есть смотровое отверстие, установите насос по возможности так, чтобы это отверстие оказалось ниже осевой линии вала насоса. Если в смотровом отверстии имеется ниппель, смотайте шланг длиной 500 мм и закрепите его на ниппеле. Это предупредит проникновение загрязнений в насос.
• Во избежание постоянного воздействия давления масла на осевые уплотнения насоса, смонтируйте бак гидравлического масла ниже коробки отбора мощности, если поставщик насоса допускает это.
• Между баком и насосом целесообразно разместить кран. Его можно перекрыть на длительные периоды бездействия.