Добавка к рабочим жидкостям в двигателе SCANIA.
Причина изменения.
В масле, топливе и в охлаждающей жидкости в двигателях на заводе будет использоваться еще одна присадка (люминесцентная) . Это делается для того, чтобы было легче обнаружить подтекания в двигателе перед его поставкой клиенту. Присадка светится в УФ-лучах и выполняет лишь вспомогательную функцию на завода. В процессе эксплуатации использовать ее нет необходимости. Присадка может придавать топливу и маслу красноватый/оранжевый/ зеленый цвет (цвет может быть разным в зависимости от количества, фона и света). При обычном свете цвет
охлаждающей жидкости зеленый. Это нормально и не говорит, например,о плохом качестве масла. Не все двигатели поставляются с маслом, топливом или охлаждающей жидкостью, однако остатки этих жидкостей могут находиться и в их системах. По имеющимся сведениям, эта добавка с окрашивающим действием не представляет опасности ни для людей, ни для окружающей среды и ни для двигателей. Она отвечает требованиям, предъявляемым к химикалиям на SCANIA, и одобрена отделом здравоохранения SCANIA.
Изменение конструкции в производстве SCANIA.
Настоящее изменение внедрено в производство, начиная с шасси и двигателей №:
Грузовой автомобиль Номер шасси Номер двигателя
Скания Седертелье 2 001 779
Скания Цволле 5 105 209
Скания Анжер 9 091 658
Скания Латинская Америка 3 571 834 8 052 458
Автобус Номер шасси
Скания Седертелье 1 848 633
Промышленные и судовые двигатели Номер двигателя
D9 6 031 066
D11, D12 6 510 081
D16 1 025 733
Техобслуживание.
Двигатели с присадкой не требуют какого-либо иного ухода. Другими словами, нет необходимости производить смену масла или охлаждающей жидкости до рекомендуемого техобслуживания.