Nature

Воздушный шланг расположен слишком близко к турбокомпрессору на автобусах с газовым двигателем.

Воздушный шланг расположен слишком близко к турбокомпрессору на автобусах с газовым двигателем.

       Пред история.
В некоторых случаях теплостойкость резинового шланга оказалась ниже температуры, генерируемой системой выпуска на автобусах с газовым двигателем. Резиновый шланг 1 879 995 в течение коротких периодов времени может выдерживать температуры до 200°C. Измерения показали, что в некоторых случаях значения температуры превышали это предельное значение.
   Производственное решение.
Для защиты резинового шланга от тепла, вырабатываемого системой выпуска на автобусах с газовым двигателем, внедрен новый теплозащитный кожух. Данная модификация внедрена в производство начиная со следующих серийных номеров шасси или двигателя:

Автобус.
Scania Södertälje 1 911 106

   Сервисное решение.
Установите теплозащитный кожух.
Описание работ
1. Подготовьтесь к установке теплозащитного кожуха. 
2. Снимите один из хомутов на воздушном шланге 1 879 995

3. Установите теплозащитный кожух 2 742 385 на воздушный шланг.
4. Установите на место хомут шланга.

   Запчасти.

Обозначение                                                        Часть                                     Количество
Теплозащитный кожух                                        2 742 385                                            1

 

SCANIA 2741432 маслоотделитель

SCANIA 2409176 бортовой редуктор

SCANIA ушла. Кто теперь здесь дилер СКАНИЯ?

Насос SCANIA HPI

Scania 3063752 тнвд XPI 2854639

SCANIA 3022856 гидроцилиндр рулевой

Scania 2608566 головка метан

Блок управления двигателем SCANIA S6

Манометр для диагностики