Воздушный шланг расположен слишком близко к турбокомпрессору на автобусах с газовым двигателем.
Пред история.
В некоторых случаях теплостойкость резинового шланга оказалась ниже температуры, генерируемой системой выпуска на автобусах с газовым двигателем. Резиновый шланг 1 879 995 в течение коротких периодов времени может выдерживать температуры до 200°C. Измерения показали, что в некоторых случаях значения температуры превышали это предельное значение.
Производственное решение.
Для защиты резинового шланга от тепла, вырабатываемого системой выпуска на автобусах с газовым двигателем, внедрен новый теплозащитный кожух. Данная модификация внедрена в производство начиная со следующих серийных номеров шасси или двигателя:
Автобус.
Scania Södertälje 1 911 106
Сервисное решение.
Установите теплозащитный кожух.
Описание работ
1. Подготовьтесь к установке теплозащитного кожуха.
2. Снимите один из хомутов на воздушном шланге 1 879 995
3. Установите теплозащитный кожух 2 742 385 на воздушный шланг.
4. Установите на место хомут шланга.
Запчасти.
Обозначение Часть Количество
Теплозащитный кожух 2 742 385 1