Новая прокладка для промежуточной рамы SCANIA.
Между промежуточной рамой и блоком цилиндров может возникнуть протечка масла, обусловленная ослаблением болтов в результате износа прокладки. Для внутренней стороны промежуточной рамы внедрена новая прокладка вместе с уплотнительными шайбами для всех болтов. Данная модификация была внедрена на производстве, начиная со следующих серийных номеров шасси или двигателя:
Грузовой автомобиль.
Scania Södertälje 2 117 558
Scania Zwolle 5 404 703
Scania Angers 9 201 879
Scania São Paulo 3 884 288
Автобус.
Scania Södertälje 1 896 446
Scania São Paulo 3 884 288
Двигатель (I&M).
Scania Södertälje 6 906 426
Установите новую прокладку на внутреннюю сторону промежуточной рамы вместе с уплотнительными шайбами болтов. Примечание: Для болтов промежуточной рамы следует использовать стандартный момент затяжки.
Описание работ.
1. Снимите поддон картера и промежуточную раму.
2. Снимите старые прокладки и очистите поверхности под прокладки.
3. Нанесите силикон на уплотнительную поверхность блока цилиндров между прокладкой и блоком. Нанесите каплю диаметром приблиз. 4 мм. ВНИМАНИЕ! Резиновый усилитель прокладки не следует герметизировать с помощью силикона. В местах соединения передней крышки и кожуха маховика нанесите силикон между прокладкой и блоком цилиндров.
4. Установите промежуточную раму на место с новой прокладкой.
5. Вверните болты. Не забудьте установить уплотнительные шайбы на болты, расположенные на внутренней стороне промежуточной рамы. Затяните болты.
6. Установите на место поддон картера и заправьте моторное масло.
7. Дайте двигателю возможность поработать до тех пор, пока он не достигнет нормальной рабочей температуры и убедитесь в отсутствии протечек.
наименование Часть Количество
Комплект запчастей 2 447 608 1
Силиконовый герметик 816 064 -