Масло в воздуха компрессора.
Причина изменения.
На 6-цлиндровых двигателях, объемом в 9 литров и с закрытой вентиляцией, была замечена проблема попадания масла в компрессор. Проблема возникает по той причине, что воздухозаборник компрессора расположен после места подключения вентиляции картера к трубе воздуха.
Устранение неисправности в условиях эксплуатации SCANIA.
В конструкцию были введены два новых шланга. Шланг воздухозаборника компрессора и шланг выхода воздуха из вентиляции были переменены местами на трубе воздуха. Это позволило уменьшить риск попадания газов из картера в компрессор.
Руководство по ремонту.
1. Снимите шланг между трубой воздуха и компрессором.
2. Снимите шланг между трубой воздуха и вентиляцией картера. Сохраните зажим, которым закреплена штага.
3. Установите шланг между вентиляцией картера и воздушной трубой. Чтобы не допустить заедания о другую трубу, закрепите шланг в переднем крае двигателя тем же зажимом, который был раньше снят.
4. Установите шланг между трубой воздуха и компрессором.
Детали.
Обозначение Деталь, снятая с производства Новая деталь Количество
Шланг компрессора 1 420 191 1 740 147 1
Шланг вентиляции картера 1 356 651 1 740 148 1
Возврат.
Деталь, снятая с производства может быть возвращена согласно информации, высланной распространителю.