Внедрение нового поршневого пальца SVCANIA.
Базовая информация.
В технологию производства коленчатых валов Скании внедрена новая балансировка
коленчатых валов. Эта балансировка выполняется для поршней на степень сжатия 18,
которые тяжелее поршней на степень сжатия 16.
Изменение конструкции в производстве SCANIA.
Для достижения такой же массы поршня на степень сжатия 16 производится увеличение
массы его пальца путем уменьшения внутреннего диаметра с 22 мм до 17,6 мм. Наружный диаметр одновременно уменьшается на 0,025 мм. Новые комплектные поршни, комплекты
поршней и гильз предлагаются в качестве запасных частей. Они будут использоваться в
более новых двигателях. В случае выполнения капитального ремонта или при замене поршня в старых двигателях должны устанавливаться старые поршневые пальцы. Внимание! Новые и старые поршневые пальцы нельзя использовать вместе в одном двигателе. Это изменение внедрено в производство, начиная с двигателя следующего номера:
Седертелье 1 045 738
Элементы.
Наименование | Новая деталь | Двигатели, на которые распространяется настоящее изменение |
|
Поршневой палец | 1798478 | Все | |
Поршень в сборе | 1805077 | DI16 M, не DI16 45M | |
Поршень и гильза в комплекте |
1804962 | DI16 M не отнесенный к запасным, не DI16 45M |
|
Поршень и гильза в комплекте |
|
DI16 M отнесенный к запасным, не DI16 45M | |
Поршень в сборе |
|
DC16A и DI16 45M | |
Поршень и гильза в комплекте |
1805075 | DC16A и DI16 45M |
Внимание! Только поршневой палец заменен в новых комплектах.