Nature

Масло в корпусе компрессора и трубах нагнетания воздуха турбонагнетателя SCANIA.

                                   Масло в корпусе компрессора и трубах нагнетания
                                   воздуха турбонагнетателя SCANIA.

       
       Базовая информация.
Имели место случаи, когда в двигателе обнаруживались масляные отложения в корпусе компрессора турбонагнетателя и в трубе нагнетания воздуха. Отложения скапливались в трубе нагнетания воздуха несмотря на отсутствие неисправностей турбонагнетателя.
   Сервисное решение.
Высокое сопротивление воздуха в воздухозаборнике.
При определенных условиях эксплуатации давление воздуха в воздухозаборнике может периодически опускаться ниже оптимального предела. Когда давление становится слишком низким, масло из системы смазки турбонагнетателя может засасываться в корпус компрессора турбонагнетателя и в трубы нагнетания воздуха. Соответственно, причиной
возникновения проблемы является разница давления между воздухозаборником и системой смазки турбонагнетателя. Причиной низкого давления в воздухозаборнике может быть засорившийся воздушный фильтр или наличие слишком большого количества изгибов после
установки кузовного оборудования. Проследите за тем, чтобы фильтр был чист, а монтаж
воздухозаборника был выполнен в соответствии с правилами.
 Если фильтр засоряется до истечения интервалов замены, рекомендованных в инструкциях по техническому
обслуживанию, то эти интервалы необходимо пересмотреть в целях обеспечения более полного соответствия условиям эксплуатации транспортного средства.

    Интенсивный прорыв газов в системе вентиляции картера двигателя.
Слишком высокое давление в картере может препятствовать всасыванию масла, смазывающего турбонагнетатель, обратно из кожуха подшипника в поддон картера. Вместо этого масло может нагнетаться в корпус компрессора. Возможны несколько
причин чрезмерно высокого давления в картере. 
Примечание: В двигателях Scania с закрытой вентиляцией картера могут скапливаться масляные отложения в крышке компрессора турбонагнетателя. Масляные отложения скапливаются, когда у двигателя отбирается большая мощность, а турбонагнетатель работает под высоким давлением.
   Описание работ.
Если турбонагнетатель исправен (отсутствует люфт вала, нет трещин и других повреждений на лопастях крыльчатки и т.д.), а в корпусе компрессора по-прежнему скапливаются масляные отложения, необходимо выполнить работы в соответствии с
приведенным ниже описанием.
1. Снять турбонагнетатель с двигателя. ВНИМАНИЕ! Очистить турбонагнетатель в чистом месте, поскольку грязь может служить причиной нарушений в работе турбонагнетателя.

2. Нанести метку на крышку компрессора и корпус подшипника. Это облегчит установку крышки компрессора после чистки.
3.
Снять V-образный хомут или болты, удерживающие крышку компрессора.

4. С помощью резинового молотка освободить крышку. Затем поднять крышку строго вверх. При этом следует соблюдать осторожность, чтобы не повредить крыльчатку компрессора посредством загибания лопастей ротора. Если это произойдет, крыльчатка будет повреждена. Эксплуатация поврежденной крыльчатки не допускается.

5. Очистить корпус и вилку турбины вокруг колеса компрессора с помощью не обладающего коррозионной активностью чистящего средства для металла, если на ровной поверхности внутри компрессора имеются масляные отложения. В случае более тяжелых загрязнений использовать щетку из мягкого метала. Жесткий метал повредит крышку компрессора!  ВНИМАНИЕ! Не следует пытаться очистить крыльчатку компрессора, поскольку при этом велик риск погнуть лопасти ротора. Никакая грязь на крыльчатке компрессора не влияет на его производительность.

6. Установить крышку компрессора на место.
ВНИМАНИЕ! Важно, чтобы установленная крышка не касалась крыльчатки компрессора во избежание повреждения крыльчатки.
7. Проверить, совмещены ли крышка и корпус подшипника друг с другом. Установить V-образный хомут или болты. Затянуть с усилием 8,5 Нм.

8. Установить турбонагнетатель на двигатель.

 

 

SCANIA 2741432 маслоотделитель

SCANIA 2409176 бортовой редуктор

SCANIA ушла. Кто теперь здесь дилер СКАНИЯ?

Насос SCANIA HPI

Scania 3063752 тнвд XPI 2854639

SCANIA 3022856 гидроцилиндр рулевой

Scania 2608566 головка метан

Блок управления двигателем SCANIA S6

Манометр для диагностики