Трещины на трубопроводе наддувочного воздуха и
кронштейне SCANIA.
Базовая информация.
Отмечены случаи появления трещин, вызванных вибрациями и усталостными разрушениями, на трубопроводе наддувочного воздуха и кронштейне в 9- и 13- литровых двигателях с топливной системой XPI.
Изменение конструкции в производстве SCANIA.
Введены новые кронштейны и трубопроводы наддувочного воздуха усиленной конструкции.
Это изменение было введено начиная с серийного номера двигателя 6 623 264 и серийного
номера шасси:
Грузовой автомобиль.
Scania Södertälje 2 054 492
Scania Zwolle 5 240 612
Scania Angers 9 149 036
Автобус.
Scania Södertälje 1 870 264
Сервисное решение.
При наличии трещин на трубопроводе наддувочного воздуха или на кронштейне предыдущей конструкции их можно заменить трубопроводом наддувочного воздуха и кронштейном новой усиленной конструкции. При замене любого из этих элементов требуется заменить все элементы для обеспечения правильной посадки.
Части.
9-литровый двигатель.
Описание | Исключенная запасная часть | Новая запасная часть |
Кол-во |
Трубопровод наддувочного воз духа, кабина Р |
1 852 814 | 1 922 985 | 1 |
Трубопровод наддувочного воз духа, кабина G |
1 806 345 | 1 922 986 | 1 |
Трубопровод наддувочного воз духа, блок с низкой посадочной ступенькой |
1 912 559 | 1 828 795 | 1 |
Выпускной коллектор | 1 729 176 | 1 812 473 | 1 |
Кронштейн | 1 852 815 | 1 811 475 | 1 |
Гибкий шланг | 1 794 725 | 1 814 219 | 1 |
Винт с буртиком, M8X80 | 812 529 | 2 | |
Винт с буртиком, M8X30 | 812 519 | 2 | |
Винт с буртиком, M6X40 | 812 508 | 1 | |
Кронштейн | 1 854 485 | 1 816 320 | 1 |
Кронштейн | 1 812 736 | 1 | |
Винт с буртиком, M8X40 | 812 521 |
3 |