Nature

Представление новой гильзы цилиндра SCANIA.

Представление новой гильзы цилиндра SCANIA.

        Базовая информация.
Новая гильза цилиндра разработана для увеличения срока службы и повышения устойчивости к износу от газов EGR с высоким содержанием серы.
   Изменение конструкции в производстве SCANIA.
Новый тип гильзы цилиндра внедряется в производство. Новая гильза цилиндра - это гильза цилиндра типа А, а старая - гильза цилиндра типа В. Гильзы имеют специальное напыленное покрытие для получения пористой поверхности для защиты от кислот, коррозии и износа. Пористая поверхность связывает масло и потому заменяет стандартный узор хонингования, обеспечивая хорошую масляную пленку. Наибольшее отличие при взгляде на гильзы цилиндров заключается в том, что гильза цилиндра типа А выглядит полностью отполированной внутри без традиционного узора хонингования. Поэтому такую гильзу цилиндра по ошибке можно принять за полностью изношенную гильзу цилиндра типа В. Тем не менее, по причине того, что гильзы цилиндров механически обрабатываются аналогично тому, как это делалось раньше, гильза цилиндра типа А имеет очень легкий узор хонингования, невидимый глазом. 
Различия между гильзами цилиндров можно увидеть.
   • Гильза цилиндра типа A имеет блестящую полированную поверхность на внутренней стороне, без видимого узора хонингования. Кроме того, имеется только одна самая верхняя проточенная канавка на нижней кромке или же канавка отсутствует вовсе.
   • Гильза цилиндра имеет видимый узор хонингования B на внутренней стороне и проточенные канавки на нижней кромке. 
В случае предельного износа идентификация типа гильзы цилиндра может быть затруднена, пока гильза цилиндра остается установленной в блоке цилиндров. Очистите кромку износа цилиндра и проверьте
наличие следов хонингования. Гильза цилиндра типа В имеет узор хонингования на кромке износа цилиндра.  Гильза цилиндра типа А внедряется в производство на всех двигателях DC13 Eu5 с системой EGR. Внедрение осуществляется постепенно, что означает, что будет период времени, когда двигатели, оснащенные гильзами цилиндров типа А, и двигатели, оснащенные гильзами цилиндров типа В, будут поставляться
параллельно. Клиент не может выбрать тип гильз цилиндров.
Серийные номера шасси для первых двигателей, оснащенных гильзами цилиндров типа А:
   Грузовой автомобиль.

Scania Södertälje
Scania Zwolle
2 066 795
5 269 133
Scania Angers 9 160 341
Scania Latin America -

   Автобус.

Scania Södertälje
Scania Slupsk
1 875 528
-
Scania Latin America -

   Сервисное решение.
Гильза цилиндра типа А заменяет гильзу цилиндру типа В в качестве запасной части. В одном блоке цилиндров можно сочетать разные типы гильз цилиндров. Гильзу цилиндра типа А можно использовать в качестве запасной части в одном или нескольких цилиндрах в двигателе, который был выпущен с гильзами цилиндров типа В.
   Описание работ.
Новая гильза цилиндра устанавливается также, как старая гильза цилиндра. Как всегда, важно соблюдать осторожность с рабочей поверхностью гильзы цилиндра, которую можно легко повредить (царапины/вмятины).
   Части. тип гильзы цилиндра.
Описание                       Исключенный артикул             Новый артикул      Кол-во
Гильза цилиндра                        1 917 106                              1 891 882                  1


 

 

 

 

SCANIA 2741432 маслоотделитель

SCANIA 2409176 бортовой редуктор

SCANIA ушла. Кто теперь здесь дилер СКАНИЯ?

Насос SCANIA HPI

Scania 3063752 тнвд XPI 2854639

SCANIA 3022856 гидроцилиндр рулевой

Scania 2608566 головка метан

Блок управления двигателем SCANIA S6

Манометр для диагностики