Nature

Усовершенствованное уплотнительное кольцо для верхнего уплотнения гильзы цилиндра SCANIA.

Усовершенствованное уплотнительное кольцо для
верхнего уплотнения гильзы цилиндра SCANIA.

        Базовая информация.
Имелись случаи повреждения верхнего уплотнительного кольца уплотнения гильзы цилиндра, что приводило к утечке охлаждающей жидкости. В некоторых случаях повреждение уплотнительного кольца приводит к значительной, заметной утечке охлаждающей жидкости между головкой цилиндра и блоком цилиндров. В прочих случаях это ведет к очень незначительной утечке охлаждающей жидкости (микроутечка). Поначалу она не заметна, но вызывает коррозию в зоне вокруг уплотнительного кольца. Коррозия негативно влияет на блок цилиндров, гильзу цилиндра и прокладку головки цилиндра. Коррозия, прежде всего воздействует на блок цилиндров, вызывая износ чугунного блока.
Это повреждение может негативно сказаться на уплотнительной поверхности верхнего уплотнительного кольца, в результате чего будет нарушено уплотнение.  Если проблему запустить на некоторое время, утечка зачастую становится значительной и заметной. Это
обусловлено тем, что уплотнительное кольцо достаточно сильно разрушено или тем, что повреждение блока цилиндров стало значительным, либо комбинацией этих двух факторов.
   Причины утечки.
Три основных причины повреждения уплотнительного кольца:
   • Уплотнительное кольцо было подвергнуто воздействию повышенных температур и было повреждено вследствие нагрева. Оно обгорает, состаривается и становится твердым, хрупким и растрескивается. 
   • Уплотнительное кольцо было повреждено при установке. Повреждение может быть вызвано как порезом, так и трением в продольном направлении. Процесс установки (как на производстве, так и на вторичном рынке) был улучшен с целью предотвращения повреждения при установке. Новый процесс позволил добиться значительного улучшения, однако повреждение при установке все еще возможно.
   • Уплотнительные кольца были повреждены маслом или дизельным топливом. Материал используемый для верхнего уплотнительного кольца (EPDM) до сих пор несовместим с продуктами на нефтяной основе такими, как моторное масло и дизельное топливо.
   Изменение конструкции в производстве SCANIA.
Был разработан новое, усовершенствованное уплотнительное кольцо из специально адаптированного материала FKM (известен под названием фторкаучук или фторэластомер). Для верхнего уплотнительного кольца материал обеспечивает ряд преимуществ по сравнению с EPDM:
   • Повышенная термостойкость.
   • Более высокое сопротивление разрыву.
   • Хорошая устойчивость к воздействию продуктов на нефтяной основе таких, как моторное масло и дизельное топливо. Новое уплотнительное кольцо заменит старое на всех рядных двигателях. Данная модификация внедрена в производство начиная со следующих серийных номеров шасси или двигателя:
   Грузовой автомобиль.

Scania Södertälje
Scania Zwolle
2 073 363
5 285 815
Scania Angers
Scania São Paulo
9 166 118
3 803 902

   Автобус.

Scania Södertälje
Scania São Paulo
1 878 219
3 803 902

   Промышленные и судовые двигатели.

Scania Södertälje
Scania São Paulo
6 706 128
8 721 153

DC1621:
   Грузовой автомобиль.

Scania Södertälje
Scania Zwolle
2 073 458
5 285 830
Scania Angers 9 166 138

   Промышленные и судовые двигатели.
Scania Södertälje    1 090 761
   Сервисное решение.
Новое уплотнительное кольцо заменит старое в качестве запасной части на всех рядных двигателях. Scania рекомендует перейти на новое уплотнительное кольцо при снятии гильз с блока цилиндров, независимо от причины, по которой гильзы были сняты. Это повысит качество уплотнительного кольца и продлит срок службы автомобиля.
ПРЕДOCTEPEЖЕНИЕ! С обгоревшим фторкаучуком следует обращаться как
с корродирующим веществом.

   Части.
Наименование                       Исключенный артикул      Новый элемент      Кол-во
Уплотнительное кольцо                      1 768 938                         2 031 033                1*
*На гильзу цилиндра.


 

 

 

 

 

 

 

 

SCANIA 2741432 маслоотделитель

SCANIA 2409176 бортовой редуктор

SCANIA ушла. Кто теперь здесь дилер СКАНИЯ?

Насос SCANIA HPI

Scania 3063752 тнвд XPI 2854639

SCANIA 3022856 гидроцилиндр рулевой

Scania 2608566 головка метан

Блок управления двигателем SCANIA S6

Манометр для диагностики