Nature

Новый фланцевый трубопровод в системе EGR SCANIA.

Новый фланцевый трубопровод в системе EGR SCANIA.

        Базовая информация.
На 13-литровых двигателях XPI в соединениях между клапаном EGR и фланцевым трубопроводом возникала протечка. Прежний фланцевый трубопровод изготавливался из нержавеющей стали. Новый фланцевый трубопровод является литым элементом. Чтобы снизить опасность протечки, был разработан новый литой кронштейн. Этот кронштейн обеспечивает лучшую посадку на клапан EGR.

   Изменение конструкции в производстве SCANIA.

Модификация внедрена в производство начиная с серийных номеров шасси, указанных ниже:
DC13 07:
   Грузовой автомобиль.

Scania Södertälje
Scania Zwolle
2 080 952
5 303 562
Scania Angers 9 171 628

   Автобус.
Scania Södertälje                            1 883 588

На других двигателях DC13 XPI Euro 5 и модернизированных двигателях DC13 XPI Euro 6:

   Грузовой автомобиль.

Scania Södertälje    2 084 215
Scania Zwolle    5 314 356
Scania Angers    9 174 221
   Автобус.
Scania Södertälje    1 884 384
   Части.
наименование                        Запчасть не выпускается     Новая запчасть   Кол-во
Фланцевый трубопровод, в сборе             2 070 034                       2 088 322             1
Кронштейн                                              1 736 958                       2 069 921             1



SCANIA 2741432 маслоотделитель

SCANIA 2409176 бортовой редуктор

SCANIA ушла. Кто теперь здесь дилер СКАНИЯ?

Насос SCANIA HPI

Scania 3063752 тнвд XPI 2854639

SCANIA 3022856 гидроцилиндр рулевой

Scania 2608566 головка метан

Блок управления двигателем SCANIA S6

Манометр для диагностики