Нарушение крепления зубчатого колеса компрессора.
Техническая информация относится ко всем двигателям.
Причина изменения.
Имели место случаи нарушения крепления зубчатого колеса на коленчатом валу компрессора.
Изменение конструкции в производстве.
Внедрён новый более длинный винт для крепления зубчатого колеса на коленчатом валу компрессора. Это сделано для достижения большего предварительного напряжения в винте.
Внимание! При замене компрессоров согласно перечню запасных частей необходимо также заказать новый винт.
Обозначение |
Деталь, снятая с производства |
Новая деталь | Количество |
Винт | 394 588* | 1 437 486 | 1 |
Компрессор | 1 470 303 | 1 514 063 | 1 |
Компрессор |
1 470 304 | 1 514 064 | 1 |
Компрессор |
1 487 305 | 1 514 065 |
1 |
Компрессор |
1 421 091 | 1 514 066 |
1 |
Компрессор |
1 349 094 | 1 531 073 |
1 |
Компрессор |
571 177 | 571 039 |
1 |
Компрессор |
571 178 |
571 179 | 1 |
Компрессор |
571 188 |
571 273 |
1 |
Компрессор |
571 197 | - | - |
*По-прежнему используется в компрессорах более ранних моделей. |