Nature

Замена воздушного компрессора 600cc на 720cc CR SCANIA.

Замена воздушного компрессора 600cc на 720cc CR SCANIA.

        Базовая информация.
Проблемы с выносом масла и недостаточной производительностью воздушных компрессоров типа 600.
   Изменение конструкции в производстве SCANIA.
Компрессор 720сс CR внедрен в производство начиная со следующих серийных номеров шасси:

   Автобус.
Scania Södertälje    Декабрь 2008 г.
Scania Latin America    Июль 2009 года

   Обновление файла SOPS.
При замене воздушного компрессора необходимо обновить файл SOPS. Сохраните файл SOPS с автомобиля и отправьте его для обновления в службу технической помощи Technical Helpdesk через FRAS. FPC 494J (600cc) следует заменить на 494N (720cc CR).
Если не обновить файл SOPS, после модернизации загорится желтая контрольная лампа.

   Замена воздушного компрессора.
Снятие воздушного компрессора
1. Выключите питание бортовой сети.
2. Снимите шумозащитные экраны под двигателем.
3. Закройте краны системы отопления автобуса.
4. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
5. Снимите стартер.

6. Отсоедините кронштейн трубопровода, установленный на топливном фильтре.
7. Отпустите зажимы на топливном фильтре.
8. Отсоедините топливный фильтр. Отожмите топливный фильтр как можно дальше от компрессора. Примечание: На автомобилях с пластмассовым топливопроводом
топливный фильтр не требует снятия для снятия компрессора. Топливная система не требует открывания. На автомобилях со стальным топливопроводом следует открыть топливную систему.

9. Снимите топливоподкачивающий насос в задней части компрессора. Тип топливоподкачивающего насоса зависит от двигателя и типа насос-форсунки. Пометьте фланец насоса таким образом, чтобы при установке его можно было расположить таким же образом.

10. Снимите шкив привода топливного насоса. Примечание: В зависимости от варианта расположение соединений для воздуха и охлаждающей жидкости может отличаться.

11. Снимите трубопроводы охлаждающей жидкости с воздушного компрессора.

12. Отсоедините трубопровод/гибкий шланг, идущий от воздушного компрессора к воздухоосушителю, шланг подачи воздуха и сигнальный провод от воздушного компрессора.

13. Выверните три болта крепления воздушного компрессора.
14. Потяните воздушный компрессор прямо назад и наклоните заднюю часть вверх. Когда компрессор полностью высвободится из плиты привода ГРМ, его можно наклонить в вертикальное положение и опустить прямо вниз.

15. Замените шпильки крепления компрессора. Выверните болт кожуха маховика, выступающий из плиты привода ГРМ у компрессора. Высверлите отверстие, чтобы удалить резьбу. Убедитесь, что металлическая стружка не попала в плиту привода ГРМ.

   Работы с воздушным компрессором.
1. Перенесите шестерню со "старого" воздушного компрессора. Используйте подходящий съемник. 
ВНИМАНИЕ! Тщательно очистите вал компрессора и центр шестерни. Используйте подходящий растворитель и чистую ветошь. Смазка и грязь могут привести к тому, что шестерня будет скользить по валу.
2. Установите шестерню и затяните болт. Момент затяжки 90 Нм + 60°.
3. Налейте масло в канал смазки компрессора и вручную проверните компрессор на несколько оборотов, чтобы смазать его.
4. Замените уплотнительные кольца на компрессоре. ВНИМАНИЕ! Не допускается использовать герметик вокруг канала смазки воздушного компрессора или его фланца, поскольку это может привести к закупорке масляных каналов.

   Установка воздушного компрессора.
ВНИМАНИЕ! 
Убедитесь, что как большое уплотнительное кольцо вокруг шестерни, так и маленькое уплотнительное кольцо для смазочного канала находятся на месте при установке воздушного компрессора.
1
. Установите воздушный компрессор. Убедитесь, что оба уплотнительных кольца на месте. Воздушный компрессор крепится при помощи 3 гаек и одного болта.
2. Подсоедините сигнальный провод и шланг подачи воздуха. Если на автомобиле между воздушным компрессором и воздухоосушителем вместо трубопровода установлен гибкий шланг, существует опасность его перетирания. В этом случае замените шланг подачи воздуха шлангом 1 916 643.
3. Не подсоединяйте трубопровод от воздушного компрессора к воздухоосушителю.
4. Установите новые трубопроводы охлаждающей жидкости на двигателе и подсоедините их к компрессору.

5. Зафиксируйте хомуты на трубопроводах охлаждающей жидкости.

6. Вверните корпус топливного фильтра в штатное место в блоке цилиндров.

7. Установите привод топливоподкачивающего насоса.
8. Установите топливоподкачивающий насос на воздушный компрессор. Совместите его с маркировкой, чтобы обеспечить правильную установку.

9. Установите стартер.

   Глушитель.
1. Снимите хомут с кронштейна.
2. Обрежьте одну сторону кронштейна вдоль балки. Сошлифуйте все острые края.
3. Установите хомут на оставшуюся часть кронштейна.

4. Просверлите в балке 2 отверстия для заклепочных гаек. Измерьте внешнюю сторону
заклепочных гаек и подберите подходящее сверло.
5. Установите заклепочные гайки с помощью подходящего инструмента.

6. Установите глушитель на балку, закрепив его 2 болтами М8.
7. Установите шланг 1 938 534 при помощи хомутов.

8. Установите шланг 1 938 535 при помощи хомутов.

   Полная замена системы подачи воздуха.
В случае полной замены системы подачи воздуха: Замените клапаны и прокладки и очистите блок APS.
   Профилактическая замена.
1. Включите питание бортовой сети.
2. Удалите воздух из топливной системы; для получения сведений о соответствующей топливной системе.
3. Запустите двигатель и затем снова заглушите его. Подсоедините трубопровод/гибкий шланг от воздушного компрессора к воздухоосушителю.
4. Убедитесь в отсутствии протечек.
5. Установите шумозащитные экраны под двигателем и люки внутри автобуса.
6. Откройте краны системы отопления автобуса.
7. Обновите конфигурацию автобуса с помощью нового файла SOPS. Для разблокировки тахографа может потребоваться карта станции технического обслуживания.

 


SCANIA 2741432 маслоотделитель

SCANIA 2409176 бортовой редуктор

SCANIA ушла. Кто теперь здесь дилер СКАНИЯ?

Насос SCANIA HPI

Scania 3063752 тнвд XPI 2854639

SCANIA 3022856 гидроцилиндр рулевой

Scania 2608566 головка метан

Блок управления двигателем SCANIA S6

Манометр для диагностики