Nature

Трещины в опорах рессор на тягачах с пневмоподвеской.

                                                                                                        Трещины в опорах рессор на тягачах SCANIA с пневмоподвеской. 

       Техническая информация относится к грузовым автомобилям LA6x2NA и DB6x2NA, изготовленным на заводе Скания Латинская Америка.

   Причина изменения
В опорах рессор грузовых автомобилей с пневмоподвеской могут возникнуть трещины. Это относится прежде всего к грузовикам, эксплуатируемым на плохих дорогах, или грузовикам с высокорасположенным центром тяжести в сочетании с постоянно имеющимся поперечным наклоном.

   Изменение конструкции в производстве SCANIA.
Для предупреждения трещинообразования в опорах рессор грузовых автомобилей LA6x2NA и DB6x2NA в Латинской Америке была введена поперечина между опорами рессор. Это изменение внедрено в производство, начиная с шасси №:

Грузовой автомобиль/
Скания Седертелье  Не относится
Скания Цволле  Не относится
Скания Анжер  Не относится
Скания Латинская Америка  3 533 544

   Руководство по ремонту.
См. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту 12:02-01 Пневматическая подвеска, механические детали.

   Детали.

Обозначение  Деталь, снятая с производства

Новая деталь

Количество
Поперечина - 1 353 693 1 на мост
Шайба  - 1 356 334 ~6 на мост
Винт - 814 859  2 на мост
Гайка М30  - 811 911 2 на мост
Шплинт 3,2x56  - 805 479  2 на мост
Призонный болт   255 315 1 338 491  2 на мост

 


SCANIA 2741432 маслоотделитель

SCANIA 2409176 бортовой редуктор

SCANIA ушла. Кто теперь здесь дилер СКАНИЯ?

Насос SCANIA HPI

Scania 3063752 тнвд XPI 2854639

SCANIA 3022856 гидроцилиндр рулевой

Scania 2608566 головка метан

Блок управления двигателем SCANIA S6

Манометр для диагностики