Новый датчик угла поворота сочленения с внешним резистором.

Новый датчик угла поворота сочленения с внешним резистором.

   Изменения.
В настоящее издание были внесены следующие изменения:
• Распространяется на автобусы нескольких типов, см. выше.
• В Руководство по ремонту внесены уточнения относительно обозначений разъемов.

   Базовая информация.
Новый датчик угла поворота сочленения имеет слишком большое электрическое сопротивление во внутренней цепи, что приводит к нарушениям в его работе.

   Изменение конструкции в производстве.
Внедрен новый датчик угла поворота сочленения. Данная модификация была введена на производстве, начиная со следующих номеров шасси:

Автобус
Scania Södertälje 1 836 135

   Сервисное решение.
Новый датчик угла поворота сочленения требует внешнего резистора, который монтируется в центральной электрической панели.

   Руководство по ремонту.
1. Откройте крышку центральной электрической панели.
2. Отсоедините разъем, обозначенный «11 Artic».
3. Отсоедините наконечники проводов на розеточной половине разъема, обозначенного «11 Artic».
4. Установите (двойным соединением) резистор 1 541 267 между наконечниками проводов.
5. Верните на место наконечники проводов

6. Верните на место разъем, обозначенный «11 Artic».
7. Закройте крышку центральной электрической панели.

   Элементы.
Обозначение                                                             Деталь, снятая с производства                                        Новая деталь                                                               Количество
Резистор                                                                                                                                                               1 541 267                                                                        1