Стук от стабилизатора поперечной устойчивости.
Предварительные сведения.
Отмечены случаи короткого срока службы опор стабилизатора поперечной устойчивости. Они изнашиваются преждевременно, что приводит к возникновению люфта и стука. Большинство жалоб связаны с задним управляемым мостом ARA860 на автобусах SCANIA серии K с колесной формулой 6x2*4. Некоторые жалобы относятся к мосту ADA1250 на автобусах SCANIA серии N с колесной формулой 4х2/6х2/2. Решения, представленные в данном материале, не затрагивают ADA1250. Ключевая причина заключается в том, что старая конструкция опор не обладает достаточной прочностью, чтобы противостоять боковому перемещению при поворотах и движении с большими нагрузками.
Производственное решение.
Внедрен новый кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости и более надежная опора. До сих пор текущая опора, 475 468, не была причиной отчетов о неисправностях или рекламаций.
Данная модификация внедрена в производство SCANIA, начиная со следующих серийных номеров шасси или двигателя:
Автобус.
Scania Södertälje 1 891 122
Scania São Paulo 3 863 316
Сервисное решение SCANIA.
Сервисное решение относится только к заднему управляемому мосту ARA860 на автобусах серии K с колесной формулой 6X2*4 с опорами старой конструкции. Проверьте наличие люфта в опорах стабилизатора поперечной устойчивости. Если опоры изношены Предусмотрено 2 доступных сервисных решения.
Сервисное решение 1.
Установите 2 зажима либо с внешней, либо с внутренней стороны опор стабилизатора поперечной устойчивости. Это уменьшает боковое перемещение стабилизатора поперечной устойчивости. Данное конструктивное решение на данный момент используется на ADA1250.
Сервисное решение 2.
Замените старый кронштейн реактивной тяги и замените опоры.
Части. Запасные части для сервисного решения 1.
Обозначение Запчасть, снятая с производства Новая запчасть Количество
Зажим - 1 500 316 4
Зажим - 460 087 4
Гайка, M10 - 815 124 8
Запасные части для сервисного решения 2.
Обозначение Запчасть, снятая с производства Новая запчасть Количество
Кронштейн реактивной тяги 1 426 563 2 242 322 1
Резинометаллическая втулка 1 919 024 475 468 2
Корпус опоры 1 742 279 1 781 716 2
Болт 1 108 053 1 439 026 8
Гайка, M14 - 816 048 8
Шайба - 2 104 767 8