Nature

Поперечный наклон грузовых автомобилей SCANIA.

Поперечный наклон грузовых автомобилей SCANIA.

       Предыстория.
Отмечены случаи возникновения крена (поперечного наклона) на грузовых автомобилях. Если грузовик наклоняется на сторону (кренится), это не обязательно означает скручивание или деформацию рамы. Рама обладает относительно небольшой жесткостью на кручение. Поэтому несимметричное приложение нагрузки, например, силы тяжести топливных баков или другого оборудования может вызвать скручивание рамы, а такие нагрузки встречаются довольно часто. Если во время установки кузова геометрия рамы не соответствует норме, то она может остаться в таком искривленном состоянии и после установки кузова, так как кузов обладает значительно большей жесткостью.

   Измерение угла поперечного наклона SCANIA.
1. Убедитесь, что все детали подвески колес и кабины грузового автомобиля не повреждены.
2. Проверьте наличие оборудования, изменившего симметрию нагрузки.
3. Выполните дорожное испытание грузового автомобиля, чтобы задействовать подвеску шасси и кабины. Затем установите автомобиль на участке сервисной станции с ровным горизонтальным
полом. Примечание: Не откидывайте кабину во время измерения.

4. Отсоедините дополнительное оборудование/кузов и проверьте, сохраняется ли деформация шасси или оно выравнивается. Если шасси выравнивается, это указывает на то, что деформация обусловлена дополнительным оборудованием/кузовом.

5. Убедитесь в том, что подвеска кабины находится на правильном ходовом уровне.

6. Убедитесь, что пневмобаллоны кабины правильно скатываются по своим поршням.
7. Если автомобиль оснащен пневматической подвеской убедитесь в том, что он находится на правильном ходовом уровне. 
8. Измерьте угол поперечного наклона автомобиля, выполнив измерение между полом и петлями дверей.
Тягач:
Если разница между правой и левой сторонами составляет до 25 мм, ремонтировать грузовик не требуется.
Грузовой автомобиль:
Перед кузовным оборудованием: Если разница между правой и левой сторонами составляет до 40 мм, ремонтировать грузовик не требуется.
За кузовным оборудованием: Если разница между правой и левой сторонами составляет до 25 мм, ремонтировать грузовик не требуется.

   Процедура для шасси SCANIA.
Примечание: Запрещается поднимать кабину при выполнении работ на грузовике.

   Передние мосты с рессорной подвеской.
1. Высота стрелки.
Убедитесь, что передние рессоры имеют одинаковую высоту стрелок с обеих сторон. Выполните дорожное испытание и выполните измерение на предмет необходимости регулировки.

2. Тяга стабилизатора поперечной устойчивости
Если после указанных выше действий угол поперечного наклона не изменяется, можно изменить длину тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Установите тягу 1 475 503 с более низкой стороны. Тяга имеет только одно отверстие. Просверлите второе отверстие на таком расстоянии от первого отверстия, которое позволило бы компенсировать угол поперечного наклона. Если тяга слишком длинная, обрежьте ее до необходимой длины. После замены тяги выполните дорожное испытание и проверьте измерение.
   Передние мосты с пневматической подвеской.
1. Тяга стабилизатора поперечной устойчивости.
Измените длину тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Установите тягу 1 475 503 с более низкой стороны. Тяга имеет только одно отверстие. Просверлите второе отверстие на таком расстоянии от первого отверстия, которое позволило бы компенсировать угол поперечного наклона. Если тяга слишком длинная, обрежьте ее до правильной длины. Примечание: Болты тяги стабилизатора поперечной устойчивости должны быть затянуты с моментом 180 Нм. При этом шасси будет находиться на нормальном ходовом уровне. После замены тяги выполните дорожное испытание и проверьте измерение.

   Процедура для кабины SCANIA.
Примечание: Запрещается поднимать кабину при выполнении работ на грузовике.

1. Проставка
Для грузовиков без стабилизатора поперечной устойчивости на переднем мосте или для регулировки незначительного угла поперечного наклона можно использовать проставку: Нормальная ширина передней части шасси: используйте проставку 1 445 062 для компенсации поперечного наклона. Установите проставку между кабиной и рамой на более низкой стороне. Ширина передней части шасси 1140 мм: установите 2 проставки, 2 539 246 и 2 539 247, между кабиной и рамой на более низкой стороне, чтобы компенсировать поперечный наклон. Проставка имеет толщину 4 мм. Можно использовать не более двух проставок.
1. Установите монтажное приспособление 99 242

2. Выверните болты крепления кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости к базовому кронштейну с более низкой стороне. Для двухточечной подвески предусмотрено три болта, а для четырехточечной - четыре болта.

3. Также выверните 2 болта, соединяющие кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости с радиатором и защитной сеткой. ПРЕДOCTEPEЖЕНИЕ! Никакая из частей тела не должна находиться под кабиной. Существует большая опасность получения травмы.

4. Поднимите кабину и установите проставку между кронштейном стабилизатора поперечной устойчивости и базовым кронштейном. Примечание: Не поднимайте кабину больше, чем это необходимо для того, чтобы вставить проставку сбоку.

5. Вверните новые болты. Нормальная ширина передней части шасси: Используйте болт 814 860 между базовым кронштейном и кронштейном стабилизатора поперечной устойчивости. Эти болты на 5 мм длиннее прежних. Ширина передней части шасси 1140 мм:Используйте болт 814 862 между базовым кронштейном и кронштейном стабилизатора поперечной устойчивости. Эти болты на 5 мм длиннее прежних.
6. Снова опустите кабину. Затяните болты моментом 135 Нм.
7. Вверните болты для радиатора и защитной сетки. Может потребоваться регулировка отверстий под болты в кронштейне и защитной сетке.
8. Выполните дорожное испытание и проверьте размер после установки проставки.

   Части.
Наименование                                                                                    Новая запчасть                                                Количество

Нормальная ширина передней части шасси:
Проставка                                                                                          1 445 062                                                                    1
Болт, 4-я серия                                                                                  814 860                                                                       4
Болт, серия PGRT                                                                               814 862                                                                       4

Ширина передней части шасси 1140 мм:
Проставка                                                                                          2 539 246                                                                    1
Проставка                                                                                          2 539 247                                                                    1
Болт                                                                                                   814 862                                                                      4

 


SCANIA 2741432 маслоотделитель

SCANIA 2409176 бортовой редуктор

SCANIA ушла. Кто теперь здесь дилер СКАНИЯ?

Насос SCANIA HPI

Scania 3063752 тнвд XPI 2854639

SCANIA 3022856 гидроцилиндр рулевой

Scania 2608566 головка метан

Блок управления двигателем SCANIA S6

Манометр для диагностики