Штуцер и пневматический шланг сталкиваются с кронштейном пневматической пружины SCANIA.

Штуцер и пневматический шланг сталкиваются с кронштейном пневматической пружины SCANIA.

       Предыстория.
Отмечены случаи, когда штуцер тормозной камеры или тормозной шланг сталкивались с нижней пластиной пневматической пружины при полном угле отклонения колес на переднем мосте.
   Производственное решение SCANIA.
На правой и левой сторонах внедрены две новых тормозных камеры с задней крышкой с наружным углом 20°. Кроме того, штуцеры были заменены на прямой штуцер и тройной штуцер с прямым контрольным выводом. Данная модификация была внедрена на производстве, начиная со следующих серийных номеров шасси или двигателя:

Автобус
Scania São Paulo 3 883 004

   Сервисное решение SCANIA.
Поверните заднюю крышку тормозных камер или замените их на новые тормозные камеры. Установите новые штуцеры и контрольные выводы на тормозные камеры на правой и левой сторонах.
   Описание работ.
1. Снимите тормозной шланг между тормозной камерой и клапаном AРS.
2. Снимите хомут с тормозных камер и поверните заднюю крышку на 20° ± 3° наружу в сторону шины. Если же невозможно повернуть задние крышки, замените тормозные камеры. Примечание:
Не поворачивайте хомут. Сохраните оригинальное положение хомута, чтобы избежать трения о внутреннюю сторону шины.

3. Снимите коленчатый штуцер с тормозной камеры. Этот коленчатый штуцер нельзя использовать повторно.

4. Установите тройной штуцер (Е) 373 812 на тормозную камеру.
5. Подсоедините контрольный вывод (F) 1 726 271 к тройному штуцеру. Контрольный вывод должен быть обращен назад.
6. Установите прямой штуцер 812 866 (D) на противоположной стороне.

7. Установите на место тормозной шланг между клапаном APS и прямым штуцером, момент затяжки.

8. Убедитесь, что тормозной шланг не сталкивается с нижней пластиной пневматической пружины даже при предельном угле поворота колес как с правой, так и с левой стороны.
9. Убедитесь в отсутствии утечки воздуха через штуцеры или соединение тормозной камеры.

   Части.
наименование                                                      Часть                                             Количество
Прямой штуцер                                                      812 866                                            2
Тройной штуцер                                                    373 812                                             2
Контрольный вывод                                               303 498                                             2
Тормозная камера, правая                                     2 353 358                                          1
Тормозная камера, левая                                       2 353 359                                          1