Nature

Тормозной шланг сталкивается с пневматической пружиной.

Тормозной шланг сталкивается с пневматической пружиной.

       Базовая информация.
Отмечены случаи, когда тормозной шланг сталкивался с нижней пластиной пневматической пружины. Это происходит с последней версией пневматических пружин на переднем мосте при предельном угле поворота колес.
   Изменение конструкции в производстве SCANIA.
Для соединения тормозного шланга с тормозной камерой как на правой, так и на левой стороне внедрен коленчатый штуцер 45°. Данная модификация была внедрена на производстве, начиная со следующих серийных номеров шасси или двигателя:

Автобус.
Scania São Paulo 3 858 670

   Сервисное решение.
Установите коленчатый штуцер 45° на тормозные камеры переднего моста с правой и левой стороны.
   Описание работ.
1. Снимите тормозной шланг между тормозной камерой и клапаном ABS.
2. Подсоедините штуцер 45° к прямому штуцеру в тормозной камере, момент затяжки 50 Нм.
3. Поверните коленчатый штуцер так, чтобы он был обращен прямо вниз.
4. Установите на место тормозной шланг между клапаном ABS и новым коленчатым штуцером 45°.
5. Убедитесь, что тормозной шланг не сталкивается с нижней пластиной пневматической пружины даже при предельном угле поворота колес как с правой, так и с левой стороны.
6. Убедитесь в отсутствии утечек сжатого воздуха через штуцеры.

   Части.
наименование                                                    Часть                                      Количество
Коленчатый штуцер                                            1 534 826                                         2

 


SCANIA 2741432 маслоотделитель

SCANIA 2409176 бортовой редуктор

SCANIA ушла. Кто теперь здесь дилер СКАНИЯ?

Насос SCANIA HPI

Scania 3063752 тнвд XPI 2854639

SCANIA 3022856 гидроцилиндр рулевой

Scania 2608566 головка метан

Блок управления двигателем SCANIA S6

Манометр для диагностики