Новый датчик расхода и положения для рулевого механизма с гидроусилителем.
Техническая информация относится к грузовым автомобилям с двухконтурным рулевым усилителем.
Причина изменения.
Имели место случаи, когда через блок датчиков происходило подтекание масла из датчиков расхода и положения для рулевых механизмов TAS 86 и TAS 87 с гидроусилителем. Кроме того, в
электрические подсоединения проникала влага.
Изменение конструкции в производстве.
Были разработаны совершенно новые датчики, заменившие старые. Провода подсоединения датчиков изменены, чтобы предупредить их отверждение после некоторого времени в эксплуатации. Датчики изменены с учётом необходимости противостоять растягивающей нагрузке в проводах. Данные изменения внедрены в производство, начиная с шасси №:
Грузовой автомобиль.
Скания Седертелье 1 284 109
Скания Цволле 4 481 410
Скания Анжер 9 074 291
Скания Латинская Америка Не относится
Устранение неисправности в условиях эксплуатации.
Новые датчики можно устанавливать в находящихся в эксплуатации рулевых механизмах с гидроусилителем более ранних моделей.
Детали.
Обозначение Деталь, снятая с производства Новая деталь Количество
Муфта рулевого механизма с гидроусилителем
с датчиком TAS 86 P/R LHD (ЛР) 1 438 217 1 513 327 1
Муфта рулевого механизма с гидроусилителем
с датчиком TAS 87 P/R LHD (ЛР) 1 438 218 1 513 328 1
Отдельный датчик расхода 1 381 878 1 506 413 1
Отдельный датчик положения 1 381 880 1 506 414 1
Рулевой механизм с гидроусилителем TAS 87,
заменяемый узел 571 408 571 410 1