Nature

Замена рулевых механизмов с гидроусилителем по ошибке.

Замена рулевых механизмов с гидроусилителем по ошибке.

       Изменения.
В настоящее издание были внесены следующие изменения:
• Изображение на странице 2 было заменено.
   Предыстория.
К нам поступали сообщения о рулевых механизмах с гидроусилителем с внутренней протечкой, превышающей предельные значения. Более внимательное изучение не обнаружило никаких проблем с внутренней протечкой в рулевых механизмах. Также поступали сообщения о проблемах с приспособлением 587 696, измерительным оборудованием для гидравлической системы рулевого управления. Однако анализ измерительного оборудования, о неисправности которого было сообщено, показал, что измерительное оборудование исправно. Исследование испытываемых проблем продемонстрировало сложность способа измерений, применяемого при использовании измерительного оборудования 587 696. Велика вероятность ошибок. Неправильное использование измерительного оборудования 587 696 может привести к неправильным измерениям.

   Сервисное решение SCANIA.
Описание работ будет обновлено и уточнено.
   Описание работ.
Исследование показало, что при измерении внутренней протечки наиболее вероятны четыре возможных ошибки, которые могут привести к неправильным результатам измерения. При измерении расхода в рулевом механизме с гидроусилителем важно помнить следующее:

Подключение 587 696.

Используйте правильный контрольный вывод для измерительного оборудования 587 696. Измерительный провод датчика расхода должен быть подключен к контрольному выводу на левой стороне измерительного оборудования. Проверочный провод нельзя подключать к контрольному выводу с маркировкой Ext. Flow на передней стороне измерительного оборудования.

   Измерение с помощью 587 696.

1. При измерении важно использовать упоры 99 257 и 99 342. Перед установкой упора поверните колеса в прямолинейное положение.

2. При выполнении измерения абсолютно необходимо, чтобы давление масла не превышало 100 бар. Если давление выше, измеренное значение будет неправильным.
   a. Снимите показания при давлении в системе 100 бар. Поверните колесо так, чтобы рулевая тяга на секторном валу двигалась в сторону упора.
   b. Поднимите частоту вращения двигателя до 900-1000 об/мин и медленно поверните рулевое колесо в направлении, со стороны которого установлен упор и, где необходимо выполнить измерение.
   c. Если давление в системе превысит 100 бар, понизьте его с помощью регулируемого клапана ограничения давления, одновременно с этим продолжая поворачивать рулевое колесо в сторону упора. Примечание: При избыточном давлении в системе существует опасность деформации упора.

   d. Снимите показания внутренней протечки в предельном положении рулевого колеса и рулевой тяги на секторном валу при повороте в сторону упора и при давлении в системе 100 бар. 

3. Если на дисплее измерительного оборудования отображается буква L, это означает, что измеренная внутренняя протечка меньше 1,0 л/мин. Это означает , что измеренное значение, находится в допустимых пределах и является приемлемым.

 


SCANIA 2741432 маслоотделитель

SCANIA 2409176 бортовой редуктор

SCANIA ушла. Кто теперь здесь дилер СКАНИЯ?

Насос SCANIA HPI

Scania 3063752 тнвд XPI 2854639

SCANIA 3022856 гидроцилиндр рулевой

Scania 2608566 головка метан

Блок управления двигателем SCANIA S6

Манометр для диагностики