Шины на управляемом заднем дополнительном мосте касаются брызговиков при прохождении поворотов, когда мост поднят SCANIA.
Базовая информация.
Имелись случаи, когда шины на управляемом дополнительном мосте на грузовиках с колесной формулой 6x2*4, 8x2*6 и 8x4*4 и широкими шинами 385 касались брызговиков при прохождении поворотов, когда дополнительный мост был поднят.
Изменение конструкции в производстве SCANIA.
Данная модификация была введена на производстве, начиная со следующих номеров шасси:
Грузовой автомобиль.
Scania Södertälje Scania Zwolle |
2 060 173 5 253 563 |
Scania Angers | 9 154 392 |
Scania Latin America | 3 675 796 |
Сервисное решение.
В качестве сервисного решения в гидравлический контур рулевого управления дополнительного моста внедрен гидрораспределитель. Гидрораспределитель отключает рулевое управление дополнительного моста при его подъеме. Гидрораспределитель управляется реле давления. И гидрораспределитель, и реле давления устанавливаются на раму грузовика рядом с дополнительным мостом.
Руководство по ремонту.
Подготовка
Для облегчения работы необходимо снять левое колесо и брызговик дополнительного моста. Давление в гидравлическом контуре дополнительного управляемого моста должно быть сброшено. Примечание: При работе с гидравлической системой соблюдайте
предельную чистоту.
Новые точки подсоединения.
Новые точки подсоединения для нового гидрораспределителя гидравлической системы создаются с использованием тройников 1 385 281.
1. Отсоедините гидравлические шланги.
2. Установите новые тройники 1 385 281 подсоедините гидравлические шланги к тройникам. Момент затяжки 50 Нм.
Установка гидрораспределителя.
Новый гидрораспределитель 1 439 973 для гидравлической системы устанавливается на раму с новыми гидравлическими шлангами и соединениями.
1. Установите гидравлический шланг 1 392 444, полый болт 1 499 895 и 2 уплотнительных шайбы 1 726 426 на левое соединение гидрораспределителя (на передней части
гидрораспределителя имеется табличка с обозначением).
2. Установите гидравлический шланг 1 401 806, полый болт 1 499 895 и 2 уплотнительных шайбы 1 726 426 на правое соединение гидрораспределителя.
3. Подсоедините жгут электропроводки 1 892 632 к гидро распределителю. Используйте корпус разъема V182.
4. Подсоедините гидравлические шланги (1 392 444) и D (1 401 806) к новым точкам подсоединения, сделанным раньше.
5. С помощью гидрораспределителя сделайте на раме метки, где необходимо просверлить отверстия для болтов крепления гидрораспределителя.
Примечание: Используйте дистанционные шайбы 482426, если гидрораспределитель расположен над заклепками в раме.
6. Отсоедините жгут электропроводки от гидрораспределителя и уберите гидрораспределитель в сторону.
7. Просверлите на раме 2 отверстия диаметром 7 мм в соответствии с метками, сделанными на раме.
8. Установите гидрораспределитель на раму. Используйте болты с шестигранными головками 802 201, шайбы 802 995 и шестигранные стопорные гайки 807 351.
Примечание: Используйте болты с шестигранными головками 802204, если используются шайбы 482 426.
9. Затяните все гидравлические соединения усилием 50 Нм.
10. При помощи хомутиков прикрепите гидравлические шланги к тормозным трубопроводам или другим трубопроводам. Убедитесь, что гидравлические шланги и трубопроводы не трутся друг об друга.
11. Заправьте гидравлическое масло и удалите воздух из гидравлической системы управляемого дополнительного моста.
Установка реле давления.
Реле давления 1 743 490 устанавливается на клапан ограничения давления, расположенный на поперечине позади дополнительного моста. Следуйте за воздуховодом с маркировкой LBZ, чтобы найти клапан ограничения давления.
1. Опустите дополнительный мост.
2. Поднимите грузовик и установите опоры под раму.
3. Ослабьте соединение с воздуховодом (LBZ) на клапане ограничения давления на 1-2 оборота, чтобы проверить наличие давления воздуха в пневмобаллонах. После сброса давления в пневмобаллонах снимите соединение.
4. Соберите, но не затягивайте вставное соединение (1 363 808) и коленчатый штуцер
(303 422) перед установкой на тройник (1 357 933).
5. Установите реле давления M (1 743 490) на тройник.
6. Установите тройник на клапан ограничения давления, подсоединив его к соединению, к которому раньше был подсоединен воздухопровод LBZ, но не затягивайте.
7. Отрегулируйте штуцеры так, чтобы воздухопровод (LBZ) можно было подсоединить к вставному соединению, 1 363 808. Затяните штуцеры усилием 15 Нм. Затем продолжите затяжку до тех пор, пока штуцеры не окажутся в подходящем положении. Затяните вставное соединение усилием 15 Нм.
8. Обрежьте воздухопровод LBZ до правильной длины для подсоединения к вставному соединению.
9. Подсоедините воздухопровод к вставному соединению.
Подсоединение к электрической системы автомобиля.
Устанавливаются два жгута электропроводки - в кабине и на шасси. Примечание:
Подсоедините электрические провода к С103. Если C103 отсутствует, электрические провода следует подсоединить к свободному штырю в C100, C101 или C102.
1. Установите жгут электропроводки (1 892 631) в панели приборов между центральным электрическим блоком и корпусом разъема C103. C103 расположен у пола со стороны пассажира (входящие электрические провода).
2. Подсоедините оранжевый электрический провод TAL 5000 в жгуте электропроводки к штырю 8 разъема на центральном электрическом блоке и к штырю 1 корпуса разъема C103.
3. Подсоедините черный электрический провод TAL 5001 в жгуте электропроводки к штырю 9 разъема G3 на панели приборов и к штырю 2 корпуса разъема C103. Если штырь 9 в разъеме G3 занят, вместо него можно использовать штырь 16.
4. В подходящих местах закрепите жгут электропроводки хомутиками.
5. Установите жгут электропроводки (1 892 632) между новым реле давления, разъем T5007 и новым гидрораспределителем, разъем V5007 и разъемом C103 на кабине. Примечание: Подрежьте резиновую втулку Q в раме, чтобы облегчить продевание электрического провода и разъема V5007, подсоединяемого к гидрораспределителю.
6. Закрепите жгут электропроводки хомутиками 815 363 в подходящих местах на раме, скрепив его с другими жгутами электропроводки и воздухопроводами.
7. Подсоедините красный электрический провод к штырю 1 в разъеме C103.
8. Подсоедините черный электрический провод к штырю 2 в разъеме C103.