Распиновка блока управления двигателем SCANIA S6 с топливной системой SCANIA PDE
Штырь блока управления |
Использование |
Тип сигнала |
Источник/ назначение |
---|---|---|---|
A1/1 |
Регулировка подачи топлива, питающее напряжение |
Выходной сигнал, +24 В, сигнал PWM |
5-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 2 (V16) 6-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 4 (V16) 8-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 8 (V30) |
A1/2 |
Регулировка подачи топлива, питающее напряжение |
Выходной сигнал, +24 В, сигнал PWM |
5-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 5 (V28) 6-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 5 (V14) 8-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 7 (V29) |
A1/3 |
Не используется |
||
A1/4 |
Регулировка подачи топлива, питающее напряжение |
Выходной сигнал, +24 В, сигнал PWM |
5-цилиндровый двигатель: Не используется 6-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 6 (V15) 8-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 6 (V16) |
A1/5 |
Регулировка подачи топлива, питающее напряжение |
Выходной сигнал, +24 В, сигнал PWM |
5-цилиндровый двигатель: Не используется 6-цилиндровый двигатель: Не используется 8-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 5 (V26) Электромагнитный клапан подачи топлива, задний ряд цилиндров (V101) |
A1/6 |
Регулировка подачи топлива |
Заземление (0В) Только при активном электромагнитном клапане |
5-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 2 (V16) 6-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 4 (V16) 8-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 8 (V30) |
A1/7 |
Регулировка подачи топлива |
Заземление (0В) Только при активном электромагнитном клапане |
5-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 5 (V28) 6-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 5 (V14) 8-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 7 (V29) |
A1/8 |
Не используется |
||
A1/9 |
Регулировка подачи топлива |
Заземление (0В) Только при активном электромагнитном клапане |
5-цилиндровый двигатель: Не используется 6-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 6 (V15) 8-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 6 (V16) |
A1/10 |
Регулировка подачи топлива |
Заземление (0В) Только при активном электромагнитном клапане |
5-цилиндровый двигатель: Не используется 6-цилиндровый двигатель: Не используется 8-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 5 (V26) |
A2/1 |
Управление генератором 1 |
Цифровой выходной сигнал |
Генератор (P3) |
A2/2 |
Управление генератором 2 ADR - короткое замыкание цепи выходных цепей генератора |
Цифровой выходной сигнал |
Генератор (P500) (R77) |
A2/3 |
Передача данных по шине CAN |
CAN, HIGH |
Электрический разъем C462 |
A2/4 |
Передача данных по шине CAN |
CAN, LOW |
Электрический разъем C462 |
A2/5 |
Дифференциальное давление, сигнал |
Заземление (0 В) |
Датчик перепада давления (Т141) |
A2/6 |
Управление стартером |
Цифровой выходной сигнал |
Стартер (реле) M1 |
A2/7 |
Дифференциальное давление, подача напряжения |
Выходной сигнал, +5 В |
Датчик перепада давления (Т141) |
A2/8 |
Дифференциальное давление |
Сигнал |
Датчик перепада давления (Т141) |
A2/9 |
Статус, генератор 1 |
Цифровой входной сигнал |
Генератор (P3) |
A2/10 |
Статус, генератор 2 |
Цифровой входной сигнал |
Генератор (P500) |
A3/1-2 |
Не используется |
||
A4/1-2 |
Не используется |
||
A5/1 |
Частота вращения двигателя |
Входной сигнал, частота |
Датчик 1 частоты вращения (T74) |
A5/2 |
Частота вращения двигателя |
Входной сигнал, частота |
Датчик 1 частоты вращения (T74) |
A6/1 |
Частота вращения двигателя |
Входной сигнал, частота |
Датчик 2 частоты вращения двигателя (T75) |
A6/2 |
Частота вращения двигателя |
Входной сигнал, частота |
Датчик 2 частоты вращения двигателя (T75) |
A7/1 |
Температура охлаждающей жидкости |
Входной сигнал, аналоговый |
Датчик температуры охлаждающей жидкости (T33) |
A7/2 |
Температура охлаждающей жидкости |
Заземление (0 В) |
Датчик температуры охлаждающей жидкости (T33) |
A8/1 |
Управление моторным тормозом-замедлителем |
Выходной сигнал, +24 В, сигнал PWM |
Электромагнитный клапан моторного тормоза-замедлителя (V17 или V107) |
A8/2 |
Управление моторным тормозом-замедлителем |
Заземление (0 В) |
Электромагнитный клапан моторного тормоза-замедлителя (V17 или V107) |
A9/1 |
Напряжение питания, температура топлива |
Входной сигнал, + 5 В |
Датчик температуры топлива (Т118) |
A9/2 |
Давление масла и температура масла, подача напряжения |
Выходной сигнал, +5 В |
Датчик давления и температуры масла (Т5). |
A9/3 |
Давление масла, сигнал |
Входной сигнал, аналоговый |
Датчик давления и температуры масла (Т5). |
A9/4 |
Давление масла и температура масла |
Заземление (0 В) |
Датчик давления и температуры масла (Т5). |
A9/5 |
Не используется |
||
A10/1 |
Давление наддувочного воздуха, подача напряжения |
Выходной сигнал, +5 В |
Датчик давления и температуры наддувочного воздуха (Т47) |
A10/2 |
Давление наддувочного воздуха, сигнал |
Входной сигнал, аналоговый |
Датчик давления и температуры наддувочного воздуха (Т47) |
A10/3 |
Давление наддувочного воздуха |
Заземление (0 В) |
Датчик давления и температуры наддувочного воздуха (Т47) |
A10/4 |
Температура наддувочного воздуха |
+5 В |
Датчик давления и температуры наддувочного воздуха (Т47) |
A10/5 |
Не используется |
||
B1/1 |
Подача напряжения к блоку управления двигателем |
Входной сигнал, напряжение аккумулятора + 24 В |
Аккумуляторная батарея |
B1/2 |
Заземление блока управления двигателем |
Заземление (0 В) |
Аккумуляторная батарея |
B1/3 |
Питающее напряжение к блоку управления двигателем (при нахождении ключа в положении движения) |
Входной сигнал, замок зажигания + 24 В |
Аккумуляторная батарея |
B1/4-5 |
Не используется |
||
B1/6 |
Подача напряжения к блоку управления двигателем |
Входной сигнал, напряжение аккумулятора + 24 В |
Центральный электрораспределительный блок (P2) - плавкий предохранитель 20 |
B1/7 |
Заземление блока управления двигателем |
Заземление (0 В) |
Аккумуляторная батарея |
B1/8 |
Не используется |
||
B1/9 |
Передача данных по шине CAN |
CAN, HIGH |
Красная шина CAN |
B1/10 |
Передача данных по шине CAN |
CAN, LOW |
Красная шина CAN |
B2/1 |
Регулировка подачи топлива, питающее напряжение |
Выходной сигнал, +24 В, сигнал PWM |
5-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 1 (V14) 6-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 1 (V28) 8-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 1 (V14) |
B2/2 |
Регулировка подачи топлива, питающее напряжение |
Выходной сигнал, +24 В, сигнал PWM |
5-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 4 (V26) 6-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 2 (V27) 8-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 2 (V27) |
B2/3 |
Не используется |
||
B2/4 |
Регулировка подачи топлива, питающее напряжение |
Выходной сигнал, +24 В, сигнал PWM |
5-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 3 (V15) 6-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 3 (V26) 8-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 3 (V28) |
B2/5 |
Регулировка подачи топлива, питающее напряжение |
Выходной сигнал, +24 В, сигнал PWM |
5-цилиндровый двигатель: Не используется 6-цилиндровый двигатель: Не используется 8-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 4 (V15) |
B2/6 |
Регулировка подачи топлива |
Заземление (0 В) Только при активном электромагнитном клапане |
5-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 1 (V14) 6-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 1 (V28) 8-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 1 (V14) |
B2/7 |
Регулировка подачи топлива |
Заземление (0 В) Только при активном электромагнитном клапане |
5-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 4 (V26) 6-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 2 (V27) 8-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 2 (V27) |
B2/8 |
Не используется |
||
B2/9 |
Регулировка подачи топлива |
Заземление (0 В) Только при активном электромагнитном клапане |
5-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 3 (V15) 6-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 3 (V26) 8-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 3 (V28) |
B2/10 |
Регулировка подачи топлива |
Заземление (0 В) Только при активном электромагнитном клапане |
5-цилиндровый двигатель: Не используется 6-цилиндровый двигатель: Не используется 8-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 4 (V15) |
B3/1-2 |
Не используется |
||
B4/1-2 |
Не используется |
||
B5/1 |
Управление компрессором кондиционера |
Выходной сигнал, +24 В |
Электромагнитный клапан AC (V2) |
B5/2 |
Управление компрессором кондиционера |
Заземление (0 В) |
Электромагнитный клапан AC (V2) |
B6/1 |
Управление вентилятором |
Выходной сигнал PWM |
Автомобили с GUF: Датчик, скорость вентилятора (T123) Автомобили без GUF: Электромагнитный клапан (V131) и гидравлический насос (V 119) |
B6/2 |
Управление вентилятором |
Заземление (0 В) |
Автомобили с GUF: Датчик, скорость вентилятора (T123) Автомобили без GUF: Электромагнитный клапан (V131) и гидравлический насос (V 119) |
B7/1-2 |
Не используется |
||
B8/1 |
Частота вращения вентилятора |
Заземление (0 В) |
Датчик частоты вращения вентилятора (T123) |
B8/2 |
Частота вращения вентилятора |
Частота, входной сигнал |
Датчик частоты вращения вентилятора (T123) |
B9/1 |
Управление EGR |
Выходной сигнал, +24 В, сигнал PWM |
Следящий клапан EGR (V107) |
B9/2 |
Управление EGR |
Заземление (0 В) |
Следящий клапан EGR (V107) |
B9/3 |
Управление обходным клапаном |
Выходной сигнал PWM |
5-цилиндровый двигатель: Не используется 6-цилиндровый двигатель: Не используется 8-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан (V109) |
B9/4 |
Управление обходным клапаном |
Заземление (0 В) |
5-цилиндровый двигатель: Не используется 6-цилиндровый двигатель: Не используется 8-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан (V109) |
B9/5 |
Не используется |
||
B10/1 |
Не используется |
||
B10/2 |
Датчик массового расхода воздуха, подача напряжения |
Выходной сигнал, +24 В |
Датчик массового расход - воздух (T29) |
B10/3 |
Датчик давления отработавших газов |
+5 В |
Датчик давления отработавших газов (Т125) |
B10/4 |
Датчик давления отработавших газов |
Сигнал |
Датчик давления отработавших газов (Т125) |
B10/5 |
Датчик давления отработавших газов |
Заземление (0 В) |
Датчик давления отработавших газов (Т125) |