Распиновка блока управления двигателем SCANIA S6 с топливной системой SCANIA PDE

Распиновка блока управления двигателем SCANIA S6 с топливной системой SCANIA PDE

 

Штырь блока управления

Использование

Тип сигнала

Источник/ назначение

A1/1

Регулировка подачи топлива, питающее напряжение

Выходной сигнал, +24 В, сигнал PWM

5-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 2 (V16)

6-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 4 (V16)

8-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 8 (V30)

A1/2

Регулировка подачи топлива, питающее напряжение

Выходной сигнал, +24 В, сигнал PWM

5-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 5 (V28)

6-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 5 (V14)

8-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 7 (V29)

A1/3

Не используется

   

A1/4

Регулировка подачи топлива, питающее напряжение

Выходной сигнал, +24 В, сигнал PWM

5-цилиндровый двигатель: Не используется

6-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 6 (V15)

8-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 6 (V16)

A1/5

Регулировка подачи топлива, питающее напряжение

Выходной сигнал, +24 В, сигнал PWM

5-цилиндровый двигатель: Не используется

6-цилиндровый двигатель: Не используется

8-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 5 (V26)

Электромагнитный клапан подачи топлива, задний ряд цилиндров (V101)

A1/6

Регулировка подачи топлива

Заземление (0В)

Только при активном электромагнитном клапане

5-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 2 (V16)

6-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 4 (V16)

8-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 8 (V30)

A1/7

Регулировка подачи топлива

Заземление (0В)

Только при активном электромагнитном клапане

5-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 5 (V28)

6-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 5 (V14)

8-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 7 (V29)

A1/8

Не используется

   

A1/9

Регулировка подачи топлива

Заземление (0В)

Только при активном электромагнитном клапане

5-цилиндровый двигатель: Не используется

6-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 6 (V15)

8-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 6 (V16)

A1/10

Регулировка подачи топлива

Заземление (0В)

Только при активном электромагнитном клапане

5-цилиндровый двигатель: Не используется

6-цилиндровый двигатель: Не используется

8-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 5 (V26)

A2/1

Управление генератором 1

Цифровой выходной сигнал

Генератор (P3)

A2/2

Управление генератором 2

ADR - короткое замыкание цепи выходных цепей генератора

Цифровой выходной сигнал

Генератор (P500)

(R77)

A2/3

Передача данных по шине CAN

CAN, HIGH

Электрический разъем C462

A2/4

Передача данных по шине CAN

CAN, LOW

Электрический разъем C462

A2/5

Дифференциальное давление, сигнал

Заземление (0 В)

Датчик перепада давления (Т141)

A2/6

Управление стартером

Цифровой выходной сигнал

Стартер (реле) M1

A2/7

Дифференциальное давление, подача напряжения

Выходной сигнал, +5 В

Датчик перепада давления (Т141)

A2/8

Дифференциальное давление

Сигнал

Датчик перепада давления (Т141)

A2/9

Статус, генератор 1

Цифровой входной сигнал

Генератор (P3)

A2/10

Статус, генератор 2

Цифровой входной сигнал

Генератор (P500)

A3/1-2

Не используется

   

A4/1-2

Не используется

   

A5/1

Частота вращения двигателя

Входной сигнал, частота

Датчик 1 частоты вращения (T74)

A5/2

Частота вращения двигателя

Входной сигнал, частота

Датчик 1 частоты вращения (T74)

A6/1

Частота вращения двигателя

Входной сигнал, частота

Датчик 2 частоты вращения двигателя (T75)

A6/2

Частота вращения двигателя

Входной сигнал, частота

Датчик 2 частоты вращения двигателя (T75)

A7/1

Температура охлаждающей жидкости

Входной сигнал, аналоговый

Датчик температуры охлаждающей жидкости (T33)

A7/2

Температура охлаждающей жидкости

Заземление (0 В)

Датчик температуры охлаждающей жидкости (T33)

A8/1

Управление моторным тормозом-замедлителем

Выходной сигнал, +24 В, сигнал PWM

Электромагнитный клапан моторного тормоза-замедлителя (V17 или V107)

A8/2

Управление моторным тормозом-замедлителем

Заземление (0 В)

Электромагнитный клапан моторного тормоза-замедлителя (V17 или V107)

A9/1

Напряжение питания, температура топлива

Входной сигнал, + 5 В

Датчик температуры топлива (Т118)

A9/2

Давление масла и температура масла, подача напряжения

Выходной сигнал, +5 В

Датчик давления и температуры масла (Т5).

A9/3

Давление масла, сигнал

Входной сигнал, аналоговый

Датчик давления и температуры масла (Т5).

A9/4

Давление масла и температура масла

Заземление (0 В)

Датчик давления и температуры масла (Т5).

A9/5

Не используется

   

A10/1

Давление наддувочного воздуха, подача напряжения

Выходной сигнал, +5 В

Датчик давления и температуры наддувочного воздуха (Т47)

A10/2

Давление наддувочного воздуха, сигнал

Входной сигнал, аналоговый

Датчик давления и температуры наддувочного воздуха (Т47)

A10/3

Давление наддувочного воздуха

Заземление (0 В)

Датчик давления и температуры наддувочного воздуха (Т47)

A10/4

Температура наддувочного воздуха

+5 В

Датчик давления и температуры наддувочного воздуха (Т47)

A10/5

Не используется

   

B1/1

Подача напряжения к блоку управления двигателем

Входной сигнал, напряжение аккумулятора + 24 В

Аккумуляторная батарея

B1/2

Заземление блока управления двигателем

Заземление (0 В)

Аккумуляторная батарея

B1/3

Питающее напряжение к блоку управления двигателем (при нахождении ключа в положении движения)

Входной сигнал, замок зажигания + 24 В

Аккумуляторная батарея

B1/4-5

Не используется

   

B1/6

Подача напряжения к блоку управления двигателем

Входной сигнал, напряжение аккумулятора + 24 В

Центральный электрораспределительный блок (P2) - плавкий предохранитель 20

B1/7

Заземление блока управления двигателем

Заземление (0 В)

Аккумуляторная батарея

B1/8

Не используется

   

B1/9

Передача данных по шине CAN

CAN, HIGH

Красная шина CAN

B1/10

Передача данных по шине CAN

CAN, LOW

Красная шина CAN

B2/1

Регулировка подачи топлива, питающее напряжение

Выходной сигнал, +24 В, сигнал PWM

5-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 1 (V14)

6-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 1 (V28)

8-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 1 (V14)

B2/2

Регулировка подачи топлива, питающее напряжение

Выходной сигнал, +24 В, сигнал PWM

5-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 4 (V26)

6-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 2 (V27)

8-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 2 (V27)

B2/3

Не используется

   

B2/4

Регулировка подачи топлива, питающее напряжение

Выходной сигнал, +24 В, сигнал PWM

5-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 3 (V15)

6-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 3 (V26)

8-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 3 (V28)

B2/5

Регулировка подачи топлива, питающее напряжение

Выходной сигнал, +24 В, сигнал PWM

5-цилиндровый двигатель: Не используется

6-цилиндровый двигатель: Не используется

8-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 4 (V15)

B2/6

Регулировка подачи топлива

Заземление (0 В)

Только при активном электромагнитном клапане

5-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 1 (V14)

6-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 1 (V28)

8-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 1 (V14)

B2/7

Регулировка подачи топлива

Заземление (0 В)

Только при активном электромагнитном клапане

5-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 4 (V26)

6-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 2 (V27)

8-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 2 (V27)

B2/8

Не используется

   

B2/9

Регулировка подачи топлива

Заземление (0 В)

Только при активном электромагнитном клапане

5-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 3 (V15)

6-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 3 (V26)

8-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 3 (V28)

B2/10

Регулировка подачи топлива

Заземление (0 В)

Только при активном электромагнитном клапане

5-цилиндровый двигатель: Не используется

6-цилиндровый двигатель: Не используется

8-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 4 (V15)

B3/1-2

Не используется

   

B4/1-2

Не используется

   

B5/1

Управление компрессором кондиционера

Выходной сигнал, +24 В

Электромагнитный клапан AC (V2)

B5/2

Управление компрессором кондиционера

Заземление (0 В)

Электромагнитный клапан AC (V2)

B6/1

Управление вентилятором

Выходной сигнал PWM

Автомобили с GUF: Датчик, скорость вентилятора (T123)

Автомобили без GUF: Электромагнитный клапан (V131) и гидравлический насос (V 119)

B6/2

Управление вентилятором

Заземление (0 В)

Автомобили с GUF: Датчик, скорость вентилятора (T123)

Автомобили без GUF: Электромагнитный клапан (V131) и гидравлический насос (V 119)

B7/1-2

Не используется

   

B8/1

Частота вращения вентилятора

Заземление (0 В)

Датчик частоты вращения вентилятора (T123)

B8/2

Частота вращения вентилятора

Частота, входной сигнал

Датчик частоты вращения вентилятора (T123)

B9/1

Управление EGR

Выходной сигнал, +24 В, сигнал PWM

Следящий клапан EGR (V107)

B9/2

Управление EGR

Заземление (0 В)

Следящий клапан EGR (V107)

B9/3

Управление обходным клапаном

Выходной сигнал PWM

5-цилиндровый двигатель: Не используется

6-цилиндровый двигатель: Не используется

8-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан (V109)

B9/4

Управление обходным клапаном

Заземление (0 В)

5-цилиндровый двигатель: Не используется

6-цилиндровый двигатель: Не используется

8-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан (V109)

B9/5

Не используется

   

B10/1

Не используется

   

B10/2

Датчик массового расхода воздуха, подача напряжения

Выходной сигнал, +24 В

Датчик массового расход - воздух (T29)

B10/3

Датчик давления отработавших газов

+5 В

Датчик давления отработавших газов (Т125)

B10/4

Датчик давления отработавших газов

Сигнал

Датчик давления отработавших газов (Т125)

B10/5

Датчик давления отработавших газов

Заземление (0 В)

Датчик давления отработавших газов (Т125)

 

СМОТРЕТЬ СХЕМУ