Распиновка блока управления двигателем SCANIA S6 с топливной системой SCANIA HPI
Штырь блока управления |
Использование |
Тип сигнала |
Источник/ назначение |
---|---|---|---|
A1/1-3 |
Не используется |
||
A1/4 |
Регулировка подачи топлива |
Заземление (0В) Только при активном электромагнитном клапане |
Электромагнитный клапан подачи топлива, задний ряд цилиндров (V101) |
A1/5 |
Регулировка подачи топлива |
Выходной сигнал, +24 В, сигнал PWM |
Электромагнитный клапан подачи топлива, задний ряд цилиндров (V101) |
A1/6-8 |
Не используется |
||
A1/9 |
Регулировка опережения впрыска |
Заземление (0В) Только при активном электромагнитном клапане |
Электромагнитный клапан опережения впрыска, задний ряд (V99) |
A1/10 |
Регулировка опережения впрыска |
Выходной сигнал, +24 В, сигнал PWM |
Электромагнитный клапан опережения впрыска, задний ряд (V99) |
A2/1 |
Работа генератора |
Выходной сигнал, +24 В (подача питания от вывода 15) |
Генератор (P3) |
A2/2 |
Работа генератора |
Выходной сигнал, +24 В (подача питания от вывода 15) |
Генератор (P500) |
A2/3 |
Передача данных по шине CAN |
CAN, L |
Блок управления SCR (E67) |
A2/4 |
Передача данных по шине CAN |
CAN, H |
Блок управления SCR (E67) |
A2/5 |
Не используется |
||
A2/6 |
Управление стартером |
Выходной сигнал, +24 В |
Стартер (M1) |
A2/7 |
Частота вращения вентилятора |
Выходной сигнал, +5 В |
Датчик частоты вращения вентилятора (T123) |
A2/8 |
Не используется |
||
A2/9 |
Состояние зарядки |
Входной сигнал |
Генератор 1 (P3) |
A2/10 |
Состояние зарядки |
Входной сигнал |
Генератор 2 (P500) |
A3/1-2 |
Не используется |
||
A4/1-2 |
Не используется |
||
A5/1 |
Частота вращения двигателя |
Входной сигнал, частота |
Датчик 1 частоты вращения (T74) |
A5/2 |
Частота вращения двигателя |
Входной сигнал, частота |
Датчик 1 частоты вращения (T74) |
A6/1 |
Частота вращения двигателя |
Входной сигнал, частота |
Датчик 2 частоты вращения двигателя (T75) |
A6/2 |
Частота вращения двигателя |
Входной сигнал, частота |
Датчик 2 частоты вращения двигателя (T75) |
A7/1 |
Температура охлаждающей жидкости |
Входной сигнал, аналоговый |
Датчик температуры охлаждающей жидкости (T33) |
A7/2 |
Температура охлаждающей жидкости |
Заземление (0 В) |
Датчик температуры охлаждающей жидкости (T33) |
A8/1 |
Управление моторным тормозом-замедлителем |
Выходной сигнал, +24 В, сигнал PWM |
Электромагнитный клапан моторного тормоза-замедлителя (V17 или V107) |
A8/2 |
Управление моторным тормозом-замедлителем |
Заземление (0 В) Только при активном электромагнитном клапане |
Электромагнитный клапан моторного тормоза-замедлителя (V17 или V107) |
A9/1 |
Не используется |
||
A9/2 |
Напряжение питания, датчик давления масла |
Выходной сигнал, +5 В |
Датчик давления масла (T5) |
A9/3 |
Давление масла, сигнал |
Входной сигнал, аналоговый |
Датчик давления масла (T5) |
A9/4 |
Давление масла |
Заземление (0 В) |
Датчик давления масла (T5) |
A9/5 |
Не используется |
||
A10/1 |
Давление наддувочного воздуха, подача напряжения |
Выходной сигнал, +5 В |
Датчик давления и температуры наддувочного воздуха (Т47) |
A10/2 |
Давление наддувочного воздуха, сигнал |
Входной сигнал, аналоговый |
Датчик давления и температуры наддувочного воздуха (Т47) |
A10/3 |
Давление наддувочного воздуха, заземление |
Заземление (0 В) |
Датчик давления и температуры наддувочного воздуха (Т47) |
A10/4 |
Температура наддувочного воздуха, сигнал |
Входной сигнал, аналоговый |
Датчик давления и температуры наддувочного воздуха (Т47) |
A10/5 |
Не используется |
||
B1/1 |
Подача напряжения к блоку управления двигателем |
Входной сигнал, напряжение аккумулятора + 24 В |
Центральный электрораспределительный блок (P2) - плавкий предохранитель 22 |
B1/2 |
Заземление блока управления двигателем |
Заземление (0 В) |
U31:2 |
B1/3 |
Питающее напряжение к блоку управления двигателем (при нахождении ключа в положении движения) |
Входной сигнал, замок зажигания + 24 В |
U15 |
B1/4-5 |
Не используется |
||
B1/6 |
Подача напряжения к блоку управления двигателем |
Входной сигнал, напряжение аккумулятора + 24 В |
U30:1 |
B1/7 |
Заземление блока управления двигателем |
Заземление (0 В) |
U31:1 |
B1/8 |
Не используется |
||
B1/9 |
Передача данных по шине CAN |
CAN, H |
Электрический разъем для красной шины CAN (C480) |
B1/10 |
Передача данных по шине CAN |
CAN, L |
Электрический разъем для красной шины CAN (C480) |
B2/1 |
Регулировка подачи топлива |
Заземление (0 В) Только при активном электромагнитном клапане |
Электромагнитный клапан подачи топлива, передний ряд цилиндров (V100) |
B2/2 |
Регулировка подачи топлива |
Выходной сигнал, +24 В, сигнал PWM |
Электромагнитный клапан подачи топлива, передний ряд цилиндров (V100) |
B2/3 |
Температура топлива, сигнал |
Входной сигнал, аналоговый |
Датчик давления и температуры подачи топлива (T91) |
B2/4 |
Отсечка подачи топлива |
Выходной сигнал, +24 В, сигнал PWM |
Клапан отсечки топлива (V102) |
B2/5 |
Отсечка подачи топлива |
Заземление (0 В) |
Клапан отсечки топлива (V102) |
B2/6 |
Регулировка опережения впрыска |
Заземление (0 В) Только при активном электромагнитном клапане |
Электромагнитный клапан опережения впрыска, передний ряд цилиндров (V98) |
B2/7 |
Регулировка опережения впрыска |
Выходной сигнал, +24 В, сигнал PWM |
Электромагнитный клапан опережения впрыска, передний ряд цилиндров (V98) |
B2/8 |
Питающее напряжение, датчик давления и температуры подачи топлива (T91) |
Выходной сигнал, +5 В |
Датчик давления и температуры подачи топлива (T91) |
B2/9 |
Питающее давление, сигнал |
Входной сигнал, аналоговый |
Датчик давления и температуры подачи топлива (T91) |
B2/10 |
Заземление, датчик давления и температуры подачи топлива (T91) |
Заземление (0 В) |
Датчик давления и температуры подачи топлива (T91) |
B3/1-2 |
Не используется |
||
B4/1-2 |
Не используется |
||
B5/1 |
Управление компрессором кондиционера |
Выходной сигнал, +24 В |
Электромагнитный клапан AC (V2) |
B5/2 |
Управление компрессором кондиционера |
Заземление (0 В) |
Электромагнитный клапан AC (V2) |
B6/1 |
Управление вентилятором |
Выходной сигнал, +24 В, сигнал PWM |
Датчик частоты вращения вентилятора (V31 или T123) |
B6/2 |
Управление вентилятором |
Заземление (0 В) |
Датчик частоты вращения вентилятора (V31 или T123) |
B7/1-2 |
Не используется |
||
B8/1 |
Частота вращения вентилятора |
Заземление (0 В) |
Датчик частоты вращения вентилятора (T123) |
B8/2 |
Частота вращения вентилятора |
Входной сигнал, цифровой +5 В |
Датчик частоты вращения вентилятора (T123) |
B9/1 |
Управление EGR |
Выходной сигнал, +24 В, сигнал PWM |
Блок клапанов (V107) |
B9/2 |
Управление EGR |
Заземление (0 В) |
Блок клапанов (V107) |
B9/3 |
Не используется |
||
B9/4 |
Управление EGR |
Заземление (0 В) |
Блок клапанов (V107) |
B9/5 |
Управление EGR |
Выходной сигнал, +24 В |
Блок клапанов (V107) |
B10/1 |
Не используется |
||
B10/2 |
Питающее напряжение, массовый расход - воздух |
Выходной сигнал, +24 В, сигнал PWM |
Датчик массового расход - воздух (T29) |
B10/3 |
Массовый расход - воздух |
Опорное напряжение. +5 В |
Датчик массового расход - воздух (T29) |
B10/4 |
Массовый расход - воздух |
Входной сигнал, аналоговый |
Датчик массового расход - воздух (T29) |
B10/5 |
Массовый расход - воздух |
Заземление (0 В) |
Датчик массового расход - воздух (T29) |