Nature

Распиновка блока управления двигателем SCANIA S6 с топливной системой SCANIA HPI

Распиновка блока управления двигателем SCANIA S6 с топливной системой SCANIA HPI

 

Штырь блока управления

Использование

Тип сигнала

Источник/ назначение

A1/1-3

Не используется

   

A1/4

Регулировка подачи топлива

Заземление (0В)

Только при активном электромагнитном клапане

Электромагнитный клапан подачи топлива, задний ряд цилиндров (V101)

A1/5

Регулировка подачи топлива

Выходной сигнал, +24 В, сигнал PWM

Электромагнитный клапан подачи топлива, задний ряд цилиндров (V101)

A1/6-8

Не используется

   

A1/9

Регулировка опережения впрыска

Заземление (0В)

Только при активном электромагнитном клапане

Электромагнитный клапан опережения впрыска, задний ряд (V99)

A1/10

Регулировка опережения впрыска

Выходной сигнал, +24 В, сигнал PWM

Электромагнитный клапан опережения впрыска, задний ряд (V99)

A2/1

Работа генератора

Выходной сигнал, +24 В (подача питания от вывода 15)

Генератор (P3)

A2/2

Работа генератора

Выходной сигнал, +24 В (подача питания от вывода 15)

Генератор (P500)

A2/3

Передача данных по шине CAN

CAN, L

Блок управления SCR (E67)

A2/4

Передача данных по шине CAN

CAN, H

Блок управления SCR (E67)

A2/5

Не используется

   

A2/6

Управление стартером

Выходной сигнал, +24 В

Стартер (M1)

A2/7

Частота вращения вентилятора

Выходной сигнал, +5 В

Датчик частоты вращения вентилятора (T123)

A2/8

Не используется

   

A2/9

Состояние зарядки

Входной сигнал

Генератор 1 (P3)

A2/10

Состояние зарядки

Входной сигнал

Генератор 2 (P500)

A3/1-2

Не используется

   

A4/1-2

Не используется

   

A5/1

Частота вращения двигателя

Входной сигнал, частота

Датчик 1 частоты вращения (T74)

A5/2

Частота вращения двигателя

Входной сигнал, частота

Датчик 1 частоты вращения (T74)

A6/1

Частота вращения двигателя

Входной сигнал, частота

Датчик 2 частоты вращения двигателя (T75)

A6/2

Частота вращения двигателя

Входной сигнал, частота

Датчик 2 частоты вращения двигателя (T75)

A7/1

Температура охлаждающей жидкости

Входной сигнал, аналоговый

Датчик температуры охлаждающей жидкости (T33)

A7/2

Температура охлаждающей жидкости

Заземление (0 В)

Датчик температуры охлаждающей жидкости (T33)

A8/1

Управление моторным тормозом-замедлителем

Выходной сигнал, +24 В, сигнал PWM

Электромагнитный клапан моторного тормоза-замедлителя (V17 или V107)

A8/2

Управление моторным тормозом-замедлителем

Заземление (0 В)

Только при активном электромагнитном клапане

Электромагнитный клапан моторного тормоза-замедлителя (V17 или V107)

A9/1

Не используется

   

A9/2

Напряжение питания, датчик давления масла

Выходной сигнал, +5 В

Датчик давления масла (T5)

A9/3

Давление масла, сигнал

Входной сигнал, аналоговый

Датчик давления масла (T5)

A9/4

Давление масла

Заземление (0 В)

Датчик давления масла (T5)

A9/5

Не используется

   

A10/1

Давление наддувочного воздуха, подача напряжения

Выходной сигнал, +5 В

Датчик давления и температуры наддувочного воздуха (Т47)

A10/2

Давление наддувочного воздуха, сигнал

Входной сигнал, аналоговый

Датчик давления и температуры наддувочного воздуха (Т47)

A10/3

Давление наддувочного воздуха, заземление

Заземление (0 В)

Датчик давления и температуры наддувочного воздуха (Т47)

A10/4

Температура наддувочного воздуха, сигнал

Входной сигнал, аналоговый

Датчик давления и температуры наддувочного воздуха (Т47)

A10/5

Не используется

   

B1/1

Подача напряжения к блоку управления двигателем

Входной сигнал, напряжение аккумулятора + 24 В

Центральный электрораспределительный блок (P2) - плавкий предохранитель 22

B1/2

Заземление блока управления двигателем

Заземление (0 В)

U31:2

B1/3

Питающее напряжение к блоку управления двигателем (при нахождении ключа в положении движения)

Входной сигнал, замок зажигания + 24 В

U15

B1/4-5

Не используется

   

B1/6

Подача напряжения к блоку управления двигателем

Входной сигнал, напряжение аккумулятора + 24 В

U30:1

B1/7

Заземление блока управления двигателем

Заземление (0 В)

U31:1

B1/8

Не используется

   

B1/9

Передача данных по шине CAN

CAN, H

Электрический разъем для красной шины CAN (C480)

B1/10

Передача данных по шине CAN

CAN, L

Электрический разъем для красной шины CAN (C480)

B2/1

Регулировка подачи топлива

Заземление (0 В)

Только при активном электромагнитном клапане

Электромагнитный клапан подачи топлива, передний ряд цилиндров (V100)

B2/2

Регулировка подачи топлива

Выходной сигнал, +24 В, сигнал PWM

Электромагнитный клапан подачи топлива, передний ряд цилиндров (V100)

B2/3

Температура топлива, сигнал

Входной сигнал, аналоговый

Датчик давления и температуры подачи топлива (T91)

B2/4

Отсечка подачи топлива

Выходной сигнал, +24 В, сигнал PWM

Клапан отсечки топлива (V102)

B2/5

Отсечка подачи топлива

Заземление (0 В)

Клапан отсечки топлива (V102)

B2/6

Регулировка опережения впрыска

Заземление (0 В)

Только при активном электромагнитном клапане

Электромагнитный клапан опережения впрыска, передний ряд цилиндров (V98)

B2/7

Регулировка опережения впрыска

Выходной сигнал, +24 В, сигнал PWM

Электромагнитный клапан опережения впрыска, передний ряд цилиндров (V98)

B2/8

Питающее напряжение, датчик давления и температуры подачи топлива (T91)

Выходной сигнал, +5 В

Датчик давления и температуры подачи топлива (T91)

B2/9

Питающее давление, сигнал

Входной сигнал, аналоговый

Датчик давления и температуры подачи топлива (T91)

B2/10

Заземление, датчик давления и температуры подачи топлива (T91)

Заземление (0 В)

Датчик давления и температуры подачи топлива (T91)

B3/1-2

Не используется

   

B4/1-2

Не используется

   

B5/1

Управление компрессором кондиционера

Выходной сигнал, +24 В

Электромагнитный клапан AC (V2)

B5/2

Управление компрессором кондиционера

Заземление (0 В)

Электромагнитный клапан AC (V2)

B6/1

Управление вентилятором

Выходной сигнал, +24 В, сигнал PWM

Датчик частоты вращения вентилятора (V31 или T123)

B6/2

Управление вентилятором

Заземление (0 В)

Датчик частоты вращения вентилятора (V31 или T123)

B7/1-2

Не используется

   

B8/1

Частота вращения вентилятора

Заземление (0 В)

Датчик частоты вращения вентилятора (T123)

B8/2

Частота вращения вентилятора

Входной сигнал, цифровой +5 В

Датчик частоты вращения вентилятора (T123)

B9/1

Управление EGR

Выходной сигнал, +24 В, сигнал PWM

Блок клапанов (V107)

B9/2

Управление EGR

Заземление (0 В)

Блок клапанов (V107)

B9/3

Не используется

   

B9/4

Управление EGR

Заземление (0 В)

Блок клапанов (V107)

B9/5

Управление EGR

Выходной сигнал, +24 В

Блок клапанов (V107)

B10/1

Не используется

   

B10/2

Питающее напряжение, массовый расход - воздух

Выходной сигнал, +24 В, сигнал PWM

Датчик массового расход - воздух (T29)

B10/3

Массовый расход - воздух

Опорное напряжение. +5 В

Датчик массового расход - воздух (T29)

B10/4

Массовый расход - воздух

Входной сигнал, аналоговый

Датчик массового расход - воздух (T29)

B10/5

Массовый расход - воздух

Заземление (0 В)

Датчик массового расход - воздух (T29)

 

СМОТРЕТЬ СХЕМУ


SCANIA 2741432 маслоотделитель

SCANIA 2409176 бортовой редуктор

SCANIA ушла. Кто теперь здесь дилер СКАНИЯ?

Насос SCANIA HPI

Scania 3063752 тнвд XPI 2854639

SCANIA 3022856 гидроцилиндр рулевой

Scania 2608566 головка метан

Блок управления двигателем SCANIA S6

Манометр для диагностики