Жгут электропроводки к головным фарам трётся и повреждается о кронштейн устройства управления.
Техническая информация относится к грузовым автомобилям.
Причина изменения.
Имели место случаи недостаточной фиксации жгута электропроводки в держателе около устройства управления. Это приводило к тому, что жгут приходил в движение вместе кабиной на подвеске, особенно если кабина имела четырёхточечную подвеску. Следствием такой недостаточной фиксации было короткое замыкание. При повреждении электропроводки могут возникнуть нарушения в работе системы освещения.
Рекомендации.
Был введён резиновый шланг с продольной прорезкой для предохранения от протирания. Шланг должен быть надет на жгут электропроводки, чтобы зафиксировать и защитить этот жгут.
Это изменение внедрено в производство, начиная с шасси №:
Грузовой автомобиль
Скания Седертелье 1 275 400
Скания Цволле 4 460 840
Скания Анжер 9 065 374
Скания Латинская Америка 3 530 744
Детали.
Описание Деталь, снятая с производства Новая деталь
Шланг - 1 314 199
Ремешковый хомутик - 815 361