Nature

На щитке приборов ICL отсутствует контрольная лампа, предназначенная для предупреждения о неисправном предохранителе.

На щитке приборов ICL отсутствует контрольная лампа,
предназначенная для предупреждения о неисправном предохранителе.

       Базовая информация.
Отсутствие контрольной лампы батареи газовых баллонов на щитке приборов ICL затрудняет обнаружение неисправностей, например, при повреждении электромагнитного клапана. При наличии разрыва в электрической цепи катушки электромагнитного клапана или в его электрическом проводе, не регистрируется никакая неисправность и не загорается контрольная лампа. Поставщик системы управления двигателя рекомендует изменить номинал предохранителя.

   Изменение конструкции в производстве SCANIA.
Новая контрольная лампа.
Внедрен рассеиватель контрольных ламп с символом, указывающим на перегорание предохранителя в электрической цепи электромагнитного клапана газовых баллонов. Данная модификация была внедрена на производстве, начиная со следующих серийных номеров шасси или двигателя:

Грузовой автомобиль
Scania Södertälje 2 093 779
Scania Zwolle 5 341 520
Scania Angers 9 181 897
Scania São Paulo 3 845 845

   Программирование блока управления SCANIA.
Внедрено программирование блока управления ICL2, обеспечивающее работу этой контрольной лампы. Данная модификация была внедрена на производстве, начиная со следующих серийных номеров шасси или двигателя:

Грузовой автомобиль.
Scania Södertälje 2 105 883
Scania Zwolle 5 371 386
Scania Angers 9 192 404
Scania São Paulo 3 869 139

   Изменение номинала предохранителя SCANIA.
Предохранитель 10 А заменяется предохранителем 15 А. Данная модификация была внедрена на производстве, начиная со следующих серийных номеров шасси или двигателя:

Грузовой автомобиль
Scania Södertälje 2 105 298
Scania Zwolle 5 369 814
Scania Angers 9 191 854
Scania São Paulo 3 868 309

   Сервисное решение.
Разработан рассеиватель контрольных ламп, предназначенный для дооборудования затрагиваемых автомобилей. После обновления автомобиля эта контрольная лампа будет загораться при перегорании предохранителя батареи газовых баллонов.

   Изменение номинала предохранителя.
1. Убедитесь в том, что автомобиль обесточен. Выключите главный выключатель питания или отсоедините провод аккумуляторной батареи,
2. В держателе предохранителей F1034 в (крайнее левое положение) вместо предохранителя 10 А установите предохранитель 15 А. На разных автомобилях держатель предохранителей может быть установлен в разных местах центрального электрического блока.

   Замена наклейки.
3. Измените номер запасной части центрального электрического блока. Наклейка расположена сбоку на центральном электрическом блоке. При необходимости отсоедините центральный электрический блок и поднимите его, чтобы увидеть маркировку. Измените номер запасной части жгута электропроводки на этикетке с 2 191 589 на 2 297 982. Зачеркните старый номер и напишите новый маркером. Или же наклейте маркировочную ленту под имеющимися номерами.

   Замена рассеивателя контрольных ламп.
Замените рассеиватель контрольных ламп, чтобы обеспечить наличие контрольной лампы неисправности газовой системы.
4. Замените рассеиватель контрольных ламп.

   Проверка контрольной лампы.
Проверьте функционирование контрольной лампы в 2 стадии:
6. Снимите предохранитель 1 с держателя предохранителей F1034. Предохранитель расположен в крайнем правом углу держателя предохранителей.
   a. Включите напряжение в бортовой сети и запустите двигатель. Дайте ему поработать на холостом ходу. При этом должна загореться контрольная лампа. В некоторых случаях процедура поиска утечек в газовой системе выполняется в течение 5 секунд после запуска двигателя. В течение этого времени контрольная лампа погаснет приблизительно на 4 секунды и затем снова загорится после завершения этой процедуры.
   b. Выключите двигатель и выключите бортовое напряжение.
   c. Установите предохранитель на место.
7. Снимите предохранитель с держателя предохранителей F1034. Предохранитель 2 – это следующий крайний предохранитель на правой стороне держателя предохранителей.
   a. Включите напряжение в бортовой сети и запустите двигатель. Дайте ему поработать на холостом ходу. При этом должна загореться контрольная лампа. В некоторых случаях процедура поиска утечек в газовой системе выполняется в течение 5 секунд после запуска двигателя. В течение этого времени контрольная лампа погаснет приблизительно на 4 секунды и затем снова загорится после завершения этой процедуры.
   b. Выключите двигатель и выключите бортовое напряжение.
   c. Установите предохранитель на место. Если контрольная лампа все еще не работает, убедитесь, что в файле SOPS задана информация для изготовителей дополнительного оборудования
FPC3888A.

   Части.
наименование                                                           Часть                              Количество
Наклейка предохранителя                                        2 297 981                                      1
Предохранитель                                                       382 328                                        1
Рассеиватель контрольных ламп                               2 270 461                                     1

 


SCANIA 2741432 маслоотделитель

SCANIA 2409176 бортовой редуктор

SCANIA ушла. Кто теперь здесь дилер СКАНИЯ?

Насос SCANIA HPI

Scania 3063752 тнвд XPI 2854639

SCANIA 3022856 гидроцилиндр рулевой

Scania 2608566 головка метан

Блок управления двигателем SCANIA S6

Манометр для диагностики