Соударение панели и бачка рабочей жидкости SCANIA.
Базовая информация.
Отмечены случаи соударения панели бампера и бачка рабочей жидкости усилителя рулевого управления. Это соударение может вызвать повреждение бачка рабочей жидкости. Чтобы устранить опасность соударения, в правой панели бампера сделан вырез. Также отмечены случаи соударения бачка рабочей жидкости и кронштейна корпуса фары.
Изменение конструкции в производстве SCANIA.
Данная модификация была внедрена на производстве, начиная со следующих серийных номеров шасси или двигателя:
Грузовой автомобиль.
Scania Södertälje Scania Zwolle |
2 077 063 5 292 757 |
Scania Angers Scania São Paulo |
9 168 583 3 809 448 |
Сервисное решение.
Руководство.
Соударение кронштейна корпуса фары и бачка рабочей жидкости.
В случае соударения кронштейна корпуса фары и бачка рабочей жидкости кронштейн корпуса фары следует доработать.
Соударение пластиковой панели и бачка рабочей жидкости.
Серия R.
Сделайте вырез в пластиковой панели бампера.
Серии P и G.
Сделайте вырез в пластиковой панели бампера.
Части.
Наименование Запчасть не выпускается Новая запчасть Кол-во
Панель, кабины типа P и G 1 438 563 2 124 011 1
Панель, кабины типа P и G 1 547 348 2 124 012 1
Панель, кабины типа P и G 1 926 991 2 124 013 1
Панель, кабины типа P и G 1 928 175 2 124 014 1
Панель, кабина типа R 1 431 922 2 124 015 1
Панель, кабина типа R 1 547 346 2 124 016 1
Панель, кабина типа R 1 926 989 2 124 017 1
Панель, кабина типа R 1 928 173 2 124 018 1
Кронштейн корпуса фары, правый 1 932 223 2 124 019 1