Утечка воздуха из клапана регулировки уровня - диагностика неисправностей SCANIA.

Утечка воздуха из клапана регулировки уровня - диагностика неисправностей SCANIA.

       Базовая информация.
Отмечены случаи утечки воздуха из клапанов регулировки уровня кабины. Порой возникали затруднения с определением места протечки.
   Сервисное решение.
Поиск и устранение неисправностей Промойте клапан регулировки уровня, пневматические соединения, вставные соединения и пластиковые трубопроводы, используя щетку и мыльный раствор.
При выполнении диагностики неисправностей клапан регулировки уровня делится на три зоны:

  Зона.
A Клапан регулировки уровня
B Соединения воздушных магистралей
С Вставные соединения и пластиковые трубопроводы

Примечание: При утечке воздуха из подвески кабины сообщите об этом через FRAS и опишите в какой зоне происходит протечка.

Утечка из зоны А
1. Если утечки воздуха локализованы на клапане регулировки уровня, если клапан регулировки уровня заклинен или, если сломаны керамические детали. Замените или отремонтируйте клапан регулировки уровня.
   a. Замените весь клапан регулировки уровня.
или:
   b. Отремонтируйте клапан регулировки уровня, используя ремонтный комплект. 

Утечка из зоны В или С.
2. Проверьте правильность подсоединения соединений и пластиковых трубопроводов.
3. Замените все поврежденные детали. Используйте правильный инструмент.
Примечание: Если пластиковые трубопроводы необходимо снять с соединения, используйте инструмент 2 058 791.  При демонтаже пневматических соединений используйте правильный инструмент.

   Описание функционирования.
Клапан регулировки уровня предназначен для поддержания правильного положения кабины и обеспечения высокого уровня комфорта для водителя. Клапан регулировки уровня регулирует давление воздуха в системе подвески при изменении массы кабины или условий движения. Клапан регулировки уровня установлен на раме автомобиля и соединен с кабиной посредством рычага. Этот рычаг передает на клапан регулировки уровня относительную массу кабины и измененные дорожные условия. При перемещении рычаг двигает конус клапана, который, в свою очередь, регулирует расход воздуха, подаваемого к пневмоэлементам. Клапан регулировки уровня также обладает свойством, позволяющим выпускать через клапан воздух из пневмоэлементов. Выпускное отверстие расположено под резиновой защитой клапана. Затем воздух проходит через негерметичные каналы между резиновой защитой и сторонами клапана.
Примечание: Другими словами, часть сжатого воздуха выходит вдоль сторон клапана. Сжатый воздух может в течение длительного времени выходить через клапан регулировки уровня после облегчения кабины или изменения центра тяжести кабины. Это нормальное явление и его не следует рассматривать в качестве утечки воздуха.

При наличии подозрения на утечку воздуха: Полностью выпустите воздух из пневматической подвески кабины. Затем позвольте подвеске кабины вернуться к уровню автомобиля и дайте системе 5 минут на то, чтобы стабилизироваться. После этого проверьте наличие утечки воздуха из клапана регулировки уровня.