Износ кронштейнов верхнего спойлера SCANIA.
Изменения.
В настоящем документе были внесены следующие изменения
• Новая версия переднего кронштейна. Добавлена шайба в заднем кронштейне.
Базовая информация.
Отмечены случаи износа шайбы в кронштейне верхнего спойлера. Это приводит к возникновению люфта в кронштейне, что может вызвать стуки.
Изменение конструкции в производстве SCANIA.
Передний кронштейн: Прежняя заклепка и пластиковая шайба в кронштейне верхнего спойлера были заменены нажимным винтом M10, стальной шайбой, стопорной шайбой и стопорной гайкой. При регулировки кронштейна гайку необходимо слегка ослабить. После регулировки болтовое соединение следует затянуть усилием 47 Нм.
Задний кронштейн: Между кронштейном спойлера и стойкой внедрена шайба.
Сервисное решение.
Передний кронштейн.
Кронштейн до 2006 г.:
1. Удалите старую заклепку.
2. Просверлите в кронштейне отверстие диаметром 11 мм.
3. Выполните новое болтовое соединение.
Шайба 1 770 060
Болт M10х30 814 822
Стопорная шайба Nord-Lock 2 192 058
Стопорная гайка М10 815 147
4. Момент затяжки после регулировки 47 Нм.
Кронштейн после 2006 г.:
1. Снимите гайку и шайбу и замените их.
Шайба 1 770 060
Стопорная шайба Nord-Lock 2 192 058
Стопорная гайка М10 815 147
2. Момент затяжки после регулировки 47 Нм.
Задний кронштейн.
Описание работ.
1. Установите шайбу между кронштейном и стойкой.
2. Момент затяжки после регулировки 20 Нм.
Шайба 807 326
Части.
Передний кронштейн до 2006 г.
наименование Новая запчасть
Болт, M10 814 822
Стальная шайба 1 770 060
Стопорная шайба Nord-Lock 2 192 058
Стопорная гайка 815 147
Передний кронштейн после 2006 г.
наименование Новая запчасть
Стопорная шайба Nord-Lock 2 192 058
Стопорная гайка 815 147
Задний кронштейн.
Наименование Новая запчасть
Шайба 807 326