Новый датчик для наружных крышек SCANIA.
Базовая информация.
Возникли проблемы с датчиками наружных крышек на автобусах. В резиновых деталях, защищающих подвижную часть датчика, возникают трещины. Влага и грязь попадает на датчик. Со временем это приводит к отказу датчика.
Изменение конструкции в производстве SCANIA.
В производство внедрен новый датчик для обеих моделей – OmniCity и OmniLink. Новый датчик намного прочнее и не содержит подвижных частей. Данная модификация была введена на производстве, начиная со следующих номеров шасси:
Автобус.
Scania Södertälje 1 861 709
Сервисное решение.
Замените датчик наружных крышек автобуса на новый. Новый датчик 1 887 859 намного прочнее и не содержит подвижных частей.
Руководство по ремонту.
Руководство по ремонту различается для разных деталей:
• Панели облицовки радиатора на автобусах серии 4
• Панели облицовки радиатора на автобусах серий K и N
• Прочие крышки
Панели облицовки радиатора на автобусах серии 4.
Оба датчика, как для правой, так и для левой панелей облицовки радиатора подлежат замене.
1. Снимите центральную крышку.
2. Открутите и снимите имеющийся датчик.
3. Отметьте положение магнита на шарнирной петле через отверстие, в котором располагался датчик. Просверлите отверстие для магнита.
4. Открутите крепление газовой пружины к шарнирной петле так, чтобы можно было
полностью открыть крышку.
5. Просверлите отверстия и приклепайте магнит на место.
6. Прикрутите новый датчик с двумя переходными шайбами 1 457 330 – по одной шайбе с каждой стороны кронштейна. Шайбу необходимо сточить приблизительно на 5 мм по верхней кромке, чтобы она поместилась. Отрегулируйте положение датчика так, чтобы
обеспечить зазор приблизительно 5 мм между датчиком и магнитом, когда крышка закрыта.
7. Установите газовую пружину и прикрутите ее на место. Установите центральную крышку.
Панели облицовки радиатора на автобусах серий K и N.
Оба датчика, как для правой, так и для левой панелей облицовки радиатора подлежат замене.
1. Откройте панель облицовки радиатора.
2. Открутите и снимите имеющийся датчик.
3. Установите кронштейн 1 891 478 и прикрутите его на место. Прикрутите датчик на кронштейн. Присоедините датчик к имеющемуся электрическому кабелю.
4. Изготовьте кронштейн для магнита размерами приблизительно 120х75 мм, например, из листа алюминиевого сплава толщиной 4 мм.
5. Прикрутите кронштейн в профиль, удерживающий панель облицовки радиатора.
Приклепайте магнит к кронштейну.
6. Отрегулируйте положение датчика так, чтобы обеспечить зазор приблизительно 5 мм между датчиком и магнитом, когда крышка закрыта.
Прочие крышки.
1. Найдите крышки, на которых нужно заменить датчики, например, крышку аккумуляторной батареи.
2. Откройте крышку и снимите имеющийся датчик, отсоединив его электрический кабель.
Держатель кабеля должен использоваться повторно.
3. Прикрутите новый датчик с двумя переходными шайбами 1 457 330 – по одной шайбе с каждой стороны кронштейна. Приклепайте или приклейте магнит к крышке.
Примечание: В зависимости от того, на какой крышке заменяется датчик, магнит закрепляется на месте заклепками или клеем. Выберите наиболее
подходящий способ.
4. Присоедините электрический кабель датчика к имеющимся электрическим кабелям, а затем установите держатель кабеля.
5. Отрегулируйте положение датчика так, чтобы обеспечить зазор приблизительно 5 мм между датчиком и магнитом, когда крышка закрыта.
Части.
Обозначение Деталь, снятая с
производства
Новая деталь Кол-во
|
|
1 887 859 | 1 на каждую крышку | ||
|
1 887 860 | 1 на каждую крышку | |||
Шайба | 1 457 330 | 2 на каждый датчик | |||
Кронштейн, панель облицовки радиатора, серии K и N |
1 891 478 | 2 на каждый автомобиль |